Что такое SIP-телефония?

Словосочетание «IP-телефония» сегодня стало привычным для корпоративных пользователей. Сначала этот термин ассоциировался с дешевой международной и междугородней связью, а также с бесплатными звонками между абонентами. Позднее IP-телефония превратилась не только в «дешевый межгород», но и в новые бизнес-приложения, а ещё стала служить для сокращения огромных затрат на построение и эксплуатацию инфраструктуры связи для компаний любого масштаба.

SIP-протокол

SIP — это один из видов IP-телефонии. Точнее, это протокол сигнализации прикладного уровня, описывающий инициацию, модификацию и терминацию соединений в IP-сетях и ставший популярным из-за простоты и гибкости использования. Сейчас его используют для установления голосовых соединений, видеоконференций, работы мессенджеров, создания игр, сервисов «присутствия» и приложений типа «Звонок с сайта».

Нужно отметить, что SIP-технологии стали международным стандартом связи, который поддерживают основные игроки рынка связи и производители абонентского оборудования. Также SIP очень удобен для аутсорсинга услуг связи через Интернет, поэтому он естественным образом стимулировал развитие ещё одного этапа IP-телефонии — «облачных» коммуникаций.

 
 

SIP и «облачные» сервисы

SIP — один из самых удобных инструментов «облачной» АТС, которая даёт возможность небольшим и средним компаниям использовать его возможности для совершенно разных нужд — оптимизировать внутренние и внешние бизнес-процессы, объединять филиалы в разных городах или странах, включать «мобильных» и «удаленных» сотрудников в общее информационное пространство компании.

Инструменты «виртуальной» АТС «Манго-Офис» (IVR, объединение в группы, интеллектуальная переадресация вызовов, единый номерной план и т. д.) позволяют территориально-распределенной компании не только сэкономить на международной и междугородней связи в среднем в 5–10 раз, но и выяснить реальный уровень занятости каждого сотрудника из ключевых отделов и служб — службы продаж, департамента по работе с клиентами, технической поддержки, call-центра.

Разделение отделов компании на группы (например, «VIP-клиенты», «Клиенты» или «Техподдержка-Москва», «Техподдержка-Питер») и интеллектуальная маршрутизация входящих звонков по определённым правилам в рамках таких групп (например, «звонки VIP-клиентов принимаются первыми и идут только на группу «VIP-продавцы») помогает определить уровень эффективности обслуживания клиентов и повысить его или избавиться от «слабых» мест в работе клиентского отдела. А такая простая и полезная функция как «запись разговоров», даёт возможность быстро найти и устранить типовые ошибки, которые допускают специалисты при общении с потребителями.

Как это работает?

SIP-связь обеспечивают SIP-телефоны, которые бывают стационарными (похожими на обычные), софтфоны (программы-«общалки») или мобильные трубки. Если обычный телефон включается в телефонную розетку, то SIP-телефон точно так же подключается к Интернету. Пользователь получает специальный SIP-адрес, похожий на адрес электронной почты, и может работать с его помощью в любой точке мира, где есть доступ в Сеть. SIP-провайдер обеспечивает регистрацию пользователей, исходящие звонки с SIP-телефонов на стационарные аппараты, а также входящие звонки с обычных телефонов на SIP-устройства. Таким образом, абоненту SIP, где бы он ни находился, можно позвонить не только на SIP-адрес, но и на обычный городской номер (например, московский). Другие способы.

SIP для бизнеса

В качестве одного из ведущих российских SIP-провайдеров, компания «Манго Телеком», помимо предоставления «классических» услуг международной и междугородней связи по выгодным тарифам, звонков с SIP-телефонов на разные SIP-устройства, приёма входящих и передачи исходящих звонков от пользователей традиционных телефонных сетей (ТФОП), предоставляет расширенный спектр услуг. Среди них приём аудио- и видео-звонков, отправка SMS с SIP-адресов клиентов, виртуальные многоканальные номера, бизнес-сервисы виртуальной АТС «Манго-Офис», переадресация звонков с бесплатного рекламного или справочного номера «8–800» и пр.

Все это реализуется благодаря мощной технической базе «Манго Телеком»: широкому пулу номеров городской сети в разных регионах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону), избыточному количеству соединительных линий с ТФОП и надёжным датацентрам с серверами приложений.

Будущее SIP-связи

Сегодня SIP-протокол также является основой проекта IMS, специалисты которого работают над тем, чтобы пользователи смогли передавать мультимедийную информацию на любое доступное устройство связи — фиксированное или мобильное. Таким образом, SIP-протокол лежит в русле стратегического развития как корпоративных коммуникаций настоящего, так и мультимедийных IP-коммуникаций будущего, а значит — его важность со временем будет только возрастать.

 

Выбрать свою SIP-связь

«Манго Телеком» в Ростове-на-Дону предлагает целый спектр решений и услуг, построенных на применении SIP-телефонии. Вы можете обратиться в офис «Манго Телеком» по адресу: Ворошиловский пр., д. 62/284, офис 1 б (5 этаж, литер, А) или позвонить в службу продаж компании по телефону: 8-800-55555-22, чтобы узнать больше.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

В Волгодонске капитально отремонтируют лицей

Первый заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов с рабочим визитом посетил Волгодонск, где проверил ход капитального ремонта лицея №16 и оценил работу молодежного центра "Метро". Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

Водоснабжение в Красносулинском районе полностью восстановлено

На еженедельном оперативном совещании под руководством врио губернатора Ростовской области Юрия Слюсаря доложили о значительном прогрессе в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в Красносулинском районе

За сутки на Дону потушили 15 пожаров

Пожарно-спасательные подразделения ГУ МЧС России по Ростовской области за последние 24 часа ликвидировали 15 возгораний. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

В Ростовской области усилят безопасность в День знаний и в единый день голосования

На заседании оперативного штаба ГУ МВД по Ростовской области обсудили меры по обеспечению правопорядка в предстоящие праздничные дни. Об этом сообщает пресс-служба правительства Ростовской области.

В Ростовской области за лето утонули 27 человек

За текущий купальный сезон в водоемах Ростовской области утонули 27 человек, включая пятерых детей. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по региону.

Отделение СФР вручило автомобили 21 жителю Ростовской области, пострадавшему на производстве

Отделение Социального фонда России по Ростовской области предоставило 21 жителю региона новые автомобили Lada Granta в рамках мер поддержки для граждан, пострадавших на производстве. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

ЕЩЕ НОВОСТИ