Город, в который стоит вернуться

Этим летом мы решили сменить привычный отдых на пляжах Турции и Египта на нечто более интересное. Присмотрелись к Европе. Был вариант экспресс-тура по нескольким странам сразу, но нам не очень хотелось суетиться. Решили поехать в Испанию, в Барселону.

Мы решили ехать самостоятельно, как это нынче модно, и заказали отель в центре города заранее. Трехзвездочный отель, который мы выбрали, предложил нам вполне неплохой номер на двоих за 900 евро на 10 дней. Билеты на самолет обошлись нам примерно в 750 евро на двоих в оба конца. Хотя маршрут предполагал пересадки в Москве по дороге в Барселону и в Мюнхене на обратном пути, это был наиболее бюджетный вариант перелета.

Первый день в Барселоне мы хотели запомнить надолго. Именно поэтому запланировали сразу же посетить архитектурное чудо Саграда Фамилия. Еще дома мы прочли об этом месте столько, что, пожалуй, смогли бы и сами провести экскурсию для русскоговорящих туристов. Однако, как это часто бывает, едва мы вышли на улицу, планы наши стремительно изменились.

Передать, что представляет собой улица Барселоны, наверное, невозможно. Солнце, пыльные мостовые, улыбчивые и загорелые люди. Все это действовало настолько магически, что в первый день мы просто отправились бродить по улицам незнакомого и прекрасного города.

Мы были настолько потрясены атмосферой Барселоны, что совершенно забыли о мерах предосторожности. Хотя еще в гостинице нас предупредили о том, что Барселона — город, в котором борьба с преступностью пока не увенчалась успехом. Результатом прогулок по бульвару Ла Рамбла стала испорченная сумка и пропавшие из заднего кармана джинсов 50 евро.

Вернувшись обратно в гостиницу, мы рассказали о том, что нас обокрали. Разумеется, не было никакого смысла обращаться в местную полицию — нас бы просто подняли на смех. Однако хозяин гостиницы предложил нам снять сейф, в котором мы сможем держать свои деньги и документы. В местных отелях широко распространена подобная практика, а стоит ячейка 5 евро в день.

В первый день в Барселоне мы так и не добрались до местных достопримечательностей. Зато удалось найти отличное заведение с местной кухней, в котором можно было пообедать вдвоем на 15–20 евро.

Следующие несколько дней мы посвятили прогулкам по Готическому кварталу Барселоны. Его считают местом паломничества туристов из Америки. По преданию, на центральной площади квартала в XV веке король и королева Испании встретили Христофора Колумба, который как раз вернулся из своего знаменитого плавания.

Весь Готический квартал представляет собой единый архитектурный памятник. Строгость камня и величие старинных скульптур вокруг заставляют двигаться медленнее, говорить тише. Нас не покидало ощущение, что мы находимся внутри католического собора. Казалось, что атмосфера этого места не смущала только туристов из Азии: они продолжали общаться, громко смеяться и фотографировать.

Во время пребывания в Барселоне мы не могли отказаться от звонков на родину. С собой в путешествие мы взяли SIM-карту мобильного оператора Tele2 с подключенной услугой международного роуминга. Так, мы могли отправлять SMS и MMS по 5 руб., а минута разговоров стоила нам 9,45 руб. Так что мы не боялись, что потратим много, общаясь с близкими, которые ждали нас в России.

На седьмой день, нагулявшись по городу и увидев многие достопримечательности, мы были готовы к посещению Саграда Фамилия — Храма Святого Семейства. Попасть в архитектурный комплекс не так-то просто. Оказалось, что туристов, желающих взглянуть на шедевр великого Гауди, немало, и нам пришлось выстоять в очереди более 4 часов. Мы решили взять самый дорогой билет, который стоил 20 евро, для того, чтобы иметь возможность посмотреть весь Саграда Фамилия, который представляет собой целый архитектурный комплекс. Каждая башня посвящена одному из апостолов. Если смотреть на башни со стороны, можно только восхищаться тем, как органично вписывается храм в архитектуру Готического квартала: одного взгляда достаточно, чтобы понять − перед вами самое настоящее чудо. Авторы путеводителей часто сравнивают Саграда Фамилия с огромной пещерой, в которой можно разглядеть колокольни-сталактиты и глубокие гроты.

Антонио Гауди оказал большое влияние на архитектурный облик Барселоны. Осмотр таких достопримечательностей, как Дом Бальо и Дом Мила, обычно включен в программу любого туриста, но совершенно точно нельзя обойти вниманием парк Гуэля.

Он может поразить даже самого искушенного посетителя. Гениальный Гауди идеально вписал свое творение в ландшафт. Так, на холмах Барселоны возникли причудливые башни, мосты, проходы, разукрашенные мозаиками, в которых соединились, наверное, все цвета радуги. Буйство красок естественно дополняют палитру Барселоны.

Наши десять дней в Испании пролетели как один миг. Разумеется, уезжать нам совершенно не хотелось, мы даже прикидывали, во сколько обходится жизнь в Барселоне её горожанам: выходило не так уж и дорого… Нам же поездка обошлась примерно в 2500 евро.

Теперь мы вернулись домой и уже сейчас начали планировать свою следующую поездку в Барселону, которая нас до сих пор не отпустила. Во сне мы гуляем по узким улочкам, вопреки воле «дарим» несколько евро местным карманникам и любуемся шедеврами Гауди.

Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

25 апреля на Wink выходит остросюжетный исторический детектив «Операция „Карпаты“»

Накануне Дня Победы онлайн-кинотеатр Wink.ru традиционно представляет военно-историческую премьеру.

В Ростовской области на выходных ожидаются грозы

В Ростовской области 20 и 21 апреля синоптики обещают незначительные дожди.

В Ростове запретили остановку грузовиков возле завода «Ростсельмаш»

В Ростове с 20 апреля запретят остановку на улице Страны Советов в района завода «Ростсельмаш».

Ростовский цирк закроют на три года для реконструкции

В Ростове на три года закроют цирк из-за проведения реставрационных работ.

Жители Ростова в очередной раз высказались против застройки Левобережной рощи: там нужен экопарк

Горожане высказывают различные мнения о проекте нового жилого комплекса, который планируется построить на месте Левобережной рощи. Свои оценки по поводу нового ЖК на левом берегу высказывают и эксперты. В интернете появились материалы с оценкой ...

В Ростовской области 19 апреля похолодает до +16

В Ростовской области в пятницу заметно похолодает.