15 апреля журналы Cosmopolitan, Marie Claire, Harper’s Bazaar, Seventeen и Real Beauty, входящие в медиаконгломерат «Hearts», запустили свой канал на Youtube. Об этом сообщает сайт Lenta.ru.
Канал называется Hello Style. Туда будут выкладываться ролики, которые перекликаются или дополняют материалы, которые выходят в печатных версиях изданий. Пока что все видеоматериалы на английском языке.
Как сообщает AdWeek со ссылкой на руководство Hearst, видеоканал запустили для привлечения рекламодателей, т. к. доходы от рекламы в печати снизились. Youtube выделил медиаконгломерату $10 млн. на промоушн канала. Всего видеоресурс предоставил медиакомпаниям $100 млн. для создания и продвижения собственных каналов. Это было сделано также для привлечения рекламодателей.
1 мая «Hearts» планирует запустить ещё один канал — журнала «Автомобиль и водитель»(Car and Driver). Он будет отличаться от «Hello Style» тем, что ролики не станут дополнять печатные материалы, а расскажут об автомобильных сюжетах в формате реалити-шоу.
«Hearts» – крупная американская медиакорпорация, в которую помимо перечисленных журналов входят десятки газет, телекомпании и интернет-активы.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.