Жители Ростовской области предпочитают покупать товар по скидке

Жители Ростовской области предпочитают покупать аукционные товары по сниженным ценам. Однако изменения в потребительском поведении не связаны с низким благосостоянием населения. Такие выводы сделала глава Ростовстата Марина Самойлова.

Так, за пять месяцев 2019 года средняя месячная зарплата в Ростовской области составила 31638 рублей и выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8,6%. По данным первого квартала, реально располагаемый денежный доход вырос на 0,8%. «Потребительское поведение населения региона сейчас достаточно спокойное, снижение покупательской способности мы не фиксируем»,  подчеркнула Марина Самойлова.

Но все чаще жители Ростовской области обращают внимание не на бренды, а на промо аукционные товары. «Люди смотрят на ценники,  рассказал заместитель директора филиала Южный X5 Retail Group Алексей Полянский Вчера покупатель брал определенный бренд и только его хотел видеть у себя на столе, сегодня покупательский спрос изменился». Он добавил, что у некоторых производителей есть свой преданный покупатель, который приобретает только определенный бренд, несмотря на общее снижение спроса. Например, «Тавр» традиционно занимает 40% полки в категории колбасных изделий.

 
 

При этом Алексей Полянский отметил, что наблюдается постоянная доля покупателей, которые целенаправленно ищут местную продукцию. «Сегодня доля в розничном товарообороте местных производителей  29,5%. Если вспомнить, то пять лет назад она составляла порядка 22%,  сказал он.  На наш взгляд, огромный плюс Ростовской области заключается в том, что здесь достаточно хорошо развит бизнес производства продовольствия, очень много сильных и эффективных предприятий, которые заслужено пользуются спросом у покупателей».

Эксперты связывают предпочтение жителей Ростовской области покупать товар по более дешевой цене с привычкой. «Назовем это болезнью «желтых ценников»,  объяснил директор мясного бизнес-комплекса «Группы Агроком» Дмитрий Быков Действительно, последние два года желтый ценник является основанием для совершения покупки, а не бренд, содержание, состав и так далее. Этот тренд есть. Но такая ситуация сложилась не потому, что реальные доходы населения сокращаются, а потому что между торговыми сетями идут ценовые войны. Организованная розница сама приучила потребителя покупать все дешевле и дешевле».

По его словам, для производителей эта дорога тупиковая. Но между торговыми сетями уже идут разговоры, чтобы «ценовую составляющую убрать и конкурировать другими способами, которых достаточно много».


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

На севере Ростовской области отразили атаку дронов

Силы противовоздушной обороны отразили массированную воздушную атаку в ночное время в нескольких районах Ростовской области.

Вандалы атаковали исторический доходный дом Красса в Ростове

В центре Ростова вандалы повредили и незаконно проникли в здание доходного дома Красса, признанного объектом культурного наследия.

В Ростовской области выявили новый респираторный вирус

В Ростовской области зарегистрирован случай заражения метапневмовирусной инфекцией, поражающей дыхательные пути.

Куда сходить в Ростове на этих выходных

Прошла уже половина само...

ЕЩЕ НОВОСТИ