«Южный регион» может сменить владельца?

    В ближайшее время Медиагруппа "Южный регион" может сменить собственника. Об этом сообщает блоггер otto_cazz  в своем журнале.

    Как стало известно блоггеру из непроверенных источников, за 100% активов Медиагруппы ее нынешнему собственнику предложено 150 млн рублей. Имена инвесторов не разглашаются, однак в тексте сообщения содержится намек на лиц, близких к Администрации ростовской области.

    Представители Медиагруппы "Южный регион" комментировать сообщение блоггера о смене собственника компании отказались.

    Телерадиокомпания «Южный Регион» — одна из первых негосударственных телерадиокомпаний на юге России, программы которой вышли в эфир в ноябре 1990 года. Благодаря работе компании за период 1990-2010 года в регионе в разное время появились и развиваются такие телеканалы как ТВ-6, «Спорт», «Звезда», «РБК-ТВ», радиостанции «Русское радио», «Шансон», «Маяк», газеты «Ведомости» и «РБК-daily».В 2004 году с выходом на спутник «Ямал» компания фактически стала областной.

    В настоящее время в состав Медиагруппы «Южный Регион» входят три телевизионных канала: «Южный Регион-РБК», «Южный Регион Дон» и «Ростов-на-ТВ». Компания ведет вещание радиостанций «Шансон-Ростов» и «Маяк-Южный Регион», и владеет интернет-сайтами "Агентство деловой информации", "РБК — Южный регион" и "Югмедиа.ру".

    »crosslinked«

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

    Loading...