Юристов не заводит реклама

На рекламу алкоголя охотнее всех профессий реагируют менеджеры по продажам и работники банков. К таким выводам в своем исследовании прошёл исследовательский центр рекрутингового портала HeadHunter. Компания решила проверить, как влияет профессия на потребительские запросы.

Представителям разных профессий в течение двух месяцев демонстрировали рекламу различных категорий товаров. Исследования показали, что наиболее активно на рекламные баннеры кликают работники в сфере продаж, банковских услуг, лизинга и маркетологи.

На рекламу алкоголя активнее всего реагировали менеджеры по продажам, работник банков, маркетологи и пиарщики. Наименьшее количество кликов пришлось на административный персонал.

Финансовые услуги больше всего заинтересовали специалистов из банковского бизнеса, инвесторов и студентов. Здесь наименьшую активность проявили юристы.

 
 

Самыми голодными оказались маркетологи и пиарщики — на рекламу продуктов питания именно они кликали чаще всех. На втором месте бухгалтерия и управленческий учёт. На третьем студенты. Почти не проявили интереса к еде менеджеры высшего звена и юристы.

Услуги мобильной связи трогают банковских служащих, работников в сфере инвестиций и высшего менеджмента. Бухгалтерия и административный персонал вновь в аутсайдерах.

Различные приложения и полезные гаджеты больше всего интересуют работников в сфере продажи, телекома, информационных технологий и высший менеджмент. И здесь бухгалтеры продемонстрировали свой гастрономический нигилизм.

В следующей категории маркетологи и пиарщики подтверждают звание «самые голодные работники» — на баннеры организаций общепита больше всего реагируют именно они. На втором месте студенты. А юристы вновь равнодушно пролистывают рекламу.

В категории «косметика» в лидерах неожиданно появились HRы и административный персонал. В хвосте списка плетутся студенты и банковские служащие.

Однако в рейтинге любителей кликать на рекламу автомобилей работники банков выходят на первое место. На втором месте высший менеджемент, на третьем продажники. Бухгалтеры на авто стараются не смотреть.

 

В целом наиболее активными потребителями рекламы стали специалисты по продажам и инвестициям, банковские служащие, маркетологи и рекламщики. Юристы и бухгалтеры — профессии, на которые с осторожностью надо ориентироваться при запуске рекламной кампании.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Предыдущая статья
Следующая статья

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Юрий Слюсарь обсудил с Марией Ситтель поддержку семей и участников СВО

Врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь провел встречу с председателем Союза женщин России Марией Ситтель. В ходе беседы обсуждались вопросы поддержки военнослужащих и их семей, а также меры помощи семьям с детьми.

В Ростове запретили стоянку транспорта на Луговой

В Ростове на Луговой теперь запрещена стоянка транспорта, а нарушителей ждут штрафы.

Два аксайских автобусных маршрута работали с нарушениями

Проверка межмуниципальных маршрутов № 126 и № 226, проведенная по поручению министерства транспорта, выявила серьезные нарушения в работе перевозчика.

Часть центра Ростова осталась без света

В Ростове часть центральных улиц остались без электричества из-за аварии.

Гостевые дома Дона войдут в федеральный реестр до 2026 года

Все донские гостевые дома до 1 января 2026 года должны быть включены в Единый реестр объектов классификации в сфере туристской индустрии.

В Ростове остановилась реконструкция фонтана на Ленина

Перед отелем «Амакс» на площади Ленина могут не реализовать строительство фонтана.

ЕЩЕ НОВОСТИ