Юристов не заводит реклама

На рекламу алкоголя охотнее всех профессий реагируют менеджеры по продажам и работники банков. К таким выводам в своем исследовании прошёл исследовательский центр рекрутингового портала HeadHunter. Компания решила проверить, как влияет профессия на потребительские запросы.

Представителям разных профессий в течение двух месяцев демонстрировали рекламу различных категорий товаров. Исследования показали, что наиболее активно на рекламные баннеры кликают работники в сфере продаж, банковских услуг, лизинга и маркетологи.

На рекламу алкоголя активнее всего реагировали менеджеры по продажам, работник банков, маркетологи и пиарщики. Наименьшее количество кликов пришлось на административный персонал.

Финансовые услуги больше всего заинтересовали специалистов из банковского бизнеса, инвесторов и студентов. Здесь наименьшую активность проявили юристы.

 
 

Самыми голодными оказались маркетологи и пиарщики — на рекламу продуктов питания именно они кликали чаще всех. На втором месте бухгалтерия и управленческий учёт. На третьем студенты. Почти не проявили интереса к еде менеджеры высшего звена и юристы.

Услуги мобильной связи трогают банковских служащих, работников в сфере инвестиций и высшего менеджмента. Бухгалтерия и административный персонал вновь в аутсайдерах.

Различные приложения и полезные гаджеты больше всего интересуют работников в сфере продажи, телекома, информационных технологий и высший менеджмент. И здесь бухгалтеры продемонстрировали свой гастрономический нигилизм.

В следующей категории маркетологи и пиарщики подтверждают звание «самые голодные работники» — на баннеры организаций общепита больше всего реагируют именно они. На втором месте студенты. А юристы вновь равнодушно пролистывают рекламу.

В категории «косметика» в лидерах неожиданно появились HRы и административный персонал. В хвосте списка плетутся студенты и банковские служащие.

Однако в рейтинге любителей кликать на рекламу автомобилей работники банков выходят на первое место. На втором месте высший менеджемент, на третьем продажники. Бухгалтеры на авто стараются не смотреть.

 

В целом наиболее активными потребителями рекламы стали специалисты по продажам и инвестициям, банковские служащие, маркетологи и рекламщики. Юристы и бухгалтеры — профессии, на которые с осторожностью надо ориентироваться при запуске рекламной кампании.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Предыдущая статья
Следующая статья

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Левенцовскую трамвайную линию обсудят в Ростове

Власти Ростова объявили о планах провести общественные обсуждения по строительству новой трамвайной линии в Левенцовке.

В ростовской «Ленте» нашли опасные колбаски с кишечной палочкой

В гипермаркете «Лента» на проспекте Михаила Нагибина в Ростове-на-Дону выявили партию свиных колбасок «Чевапчичи» бренда «Delikaiser», заражённых бактериями группы кишечной палочки.

Сбережения жителей Дона выросли до 1,2 трлн рублей

Накопления жителей Ростовской области в банках достигли почти 1,2 трлн рублей на начало июля 2025 года, что на 14% больше, чем годом ранее.

Ростовский ресторан запустит линию собственной консервации

Ресторан вегетарианской кухни «Дядя Фрэнк» наладит производство овощных консервов по эксклюзивным рецептам к августу 2026 года.

На Дону составлено 620 штрафов за непокос травы

С мая сотрудники областной инспекции составили более 600 административных протоколов.

336 млн за полгода: На Дону резко взлетели иски по коррупции

Сумма исков по коррупционным преступлениям в Ростовской области за первое полугодие 2025 года достигла 336,3 млн рублей, что на 88% превышает показатель аналогичного периода 2024 года.

ЕЩЕ НОВОСТИ