В сфере PR произошли серьёзные изменения. Студентам соответствующих факультетов расскажут, как реализовать себя в выбранной профессии. Об этом сегодня стало известно в пресс-центре ДГТУ в рамках обсуждения фестиваля «PR в Ростове».

«Сейчас на рынке нет чистых пиарщиков или чистых маркетологов. Это уходит в прошлое, — говорит старший менеджер по связям с общественность компании „Вымпелком“ Карина Коряковцева. — В этой ситуации необходимо научить студентов интеграции в нескольких сферах».

По её словам, тенденция на рынке складывается таким образом, что специалистов становится всё меньше, но знаний от них требуется больше.

Эти серьёзные изменения в отрасли эксперты в сфере PR донесут на студенческом фестивале «PR в Ростове». «Наша задача — донести студентам тенденции на рынке, которые не всем ещё очевидны», — пояснила Карина Коряковцева.