Группа компаний «ААА Моторс», открыв дилерский центр Hyundai в Ростове-на-Дону площадью 4200 кв.м, пытается закрепиться на массовом сегменте рынка продаж легковых иномарок. Выход в массовый сегмент позволит компании в 2012 году увеличить на 36% продажи авто на юге России и занять не менее трети рынка в Ростове-на-Дону.

Новый дилерский центр открыли в «авто-деревне» группы компаний «ААА Моторс», на ул. Текучева, по соседству с уже работающими центрами Ford и Renault. Автосалон стал самым крупным сервис-центром и шоу-румом Hyundai в городе и одиннадцатым автоцентром холдинга ААА.

Как рассказал генеральный директор группы компаний «ААА Моторс» Олег Ландин, инвестиции в строительство и оснащение центра всем необходимым оборудованием составили $11 млн.

«Мы строим современные и комфортные центры, устанавливаем самое современное оборудование. Срок строительства от котлована до открытия, как правило, составляет примерно один год. Однако, столь значительные инвестиции позволяют компании работать не останавливаясь, без перестроек и переделок, на протяжении многих лет», —  рассказал Олег Ландин.

 

Сергей Сидоров, директор дилерского салона Hyundai, уверен, что с открытием салона, компания «ААА Моторс» сразу заняла примерно 30% рынка в сегменте продаж и обслуживания Hyundai: «Площадь шоу-рума позволяет нам выставить в нем весь модельный ряд марки, продающийся в России, сервисная зона предназначена для обслуживания сразу 10 автомобилей, имеется внушительный парк тестовых автомобилей. Сам салон располагается почти в центре города — в шаговой доступности от основных магистралей. Все это позволяет нам говорить о хороших перспективах развития». 

Он добавил, что до конца 2012 года дилерский центр намерен продать не менее 1,5 тыс. автомобилей марки Hyundai и нарастить клиентскую базу до 5 тыс. автовладельцев.

Двумя другими дилерами марки являются компании «Модус» и «Темп-Авто», продвигающие на ростовском рынке бренд Hyundai с 2004 и 2009 г.г. соответственно.

Третьим дилером Hyundai в Ростове пыталась стать компания «Гедон-Трейд», салон Hyundai которой продержался на рынке чуть более года.

Активный выход в массовый сегмент компания начала в 2011 году, когда были открыты сразу два дилерских центра в массовом сегменте — Volkswagen, марка, стоящая на грани массового и премиум-сегментов, и Renault.

По словам Олега Ландина, в 2012 году «ААА Моторс» делает большую ставку на массовый сегмент: компания планирует увеличить продажи авто брендов, входящих в ее портфель, до 12,5 тыс. штук до конца текущего года.

«Кроме того, мы продолжим наступление на премиум и планируем выведение на рынок от нашего имени марок Volvo, Land Rover и Jaguar. В общей сложности, до конца 2014 года, мы откроем шесть монобрендовых салонов в Ростове-на-Дону, Краснодаре и Воронеже», — рассказал Ландин.

По мнению экспертов, опрошенных журналом «Деловой квартал» в декабре 2011 года, С учётом общего восстановления рынка и тенденции роста продаж, можно предполагать увеличение продаж легковых иномарок в Ростове‑на‑Дону в 2012 году примерно до 35 тысяч машин. «ААА Моторс», таким образом, претендует не менее, чем на 30% рынка.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров