В небе над Ростовской областью 10 июня этого года едва не столкнулись два самолета, следовавших на встречных курсах. Экипаж воздушного судна, следовавшего рейсом «Осло-Дубай», доложил о срабатывании датчика системы TCAS (система предупреждения столкновения самолетов), в то время когда рейс «Ростов-на -Дону — Москва — Домодедово» выполнял набор высоты. Об этом сообщает пресс-служба Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ.
Сейчас следствие выясняет подробности инцидента. Как сообщает Lenta.ru, виновными в инциденте оказались диспетчеры. По информации источника агенства, комиссия детально разобралась в случившемся и выяснила причину халатности сотрудников. «Оказалось, что диспетчеры „проспали“ сближение лайнеров из-за того, что болтали на посту на посторонние темы», — говорится в сообщении.
Кроме того, пилоты российского самолета заявили, что когда сработала система TCAS, они не могли доложить об этом, поскольку эфир уже был занят докладом конфликтующего борта. Визуальный контакт был установлен в момент начала отворота с трассы», — написал в пояснении командир воздушного судна Airbus-320 авиакомпании S7 Вячеслав Тараскин.
Отмечается, что также будет поднят вопрос о соответствии занимаемой должности старшего диспетчера смены, который не смог организовать работу должным образом.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.