В Ростовской области ищут подрядчика для создания стратегии туристской привлекательности региона и продвижения его потенциала в социальных сетях. Такая информация появилась на сайте госзакупок.
Для этих целей планируют выделить 2 млн рублей из бюджета Ростовской области.
Согласно условиям договора, подрядчику будет необходимо создать новые учетные записи в «Одноклассниках» и YouTube, а также принять от заказчика страницы в Instagram, Facebook и «Вконтакте». Планируемый охват аудитории — 150 тысяч человек. До конца года нужно опубликовать не менее 100 записей из 50 мест региона, которые находятся не ближе 50 км от Ростова.
Также исполнитель должен сделать один видеоролик о туристкой привлекательности Ростовской области и сформировать фотобанк. Кроме того, подрядчику будет необходимо общаться с подписчиками в комментариях, организовать для них не менее пяти конкурсов в каждой из соцсетей.
Договор будет действовать с момента подписания и до 5 декабря 2019 года.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.