В МФЦ Ростовской области по итогам 2017 года оказано более 4,5 млн услуг и консультаций населению и бизнесу. Общее количество предоставленных услуг увеличилось на 1 млн по сравнению с 2016 годом. Об этом сообщил начальник управления инноваций в органах власти правительства области Борис Носко.
«В многофункциональных центрах изменилась структура предоставляемых услуг — возросла доля федеральных до 54% (42% в 2016 году). Это произошло за счет передачи услуг Росреестра на площадку МФЦ, при этом снизились объемы областных и муниципальных услуг», — рассказал Борис Носко.
В десятку наиболее востребованных услуг МФЦ вошли: регистрация права собственности, компенсация расходов по оплате ЖКУ льготникам, оформление субсидии на оплату ЖКУ, справки о правонарушениях, наличия судимости и исполнительных производствах, выписка из ЕГРН, справки о размере пенсии, социальная поддержка семей, имеющих детей, установление пенсии, регистрационный учет и выдача российского паспорта.
Как отметил Юрий Зданевич, начальник МКУ «МФЦ в Ростове-на-Дону», в 2017 году в рамках развития инфраструктуры МФЦ в Ростове были закрыты малые офисы МФЦ, введены в работу три укрупненных офиса, открыт специализированный МФЦ для бизнеса. «Из-за увеличения количества оказываемых МФЦ услуг мы наблюдаем тенденцию укрупнения офисов. Для успешной работы необходимо, чтобы в центре было примерно 20 окон, это сократит время ожидания клиентов в очереди», — отметил он.
Алексей Алехин, директор Уполномоченного МФЦ области, рассказал, что в 2017 году обновился портал. С его помощью можно записаться предварительно в МФЦ, воспользоваться услугой системы опережающего информирования, чтобы увидеть, сколько человек находятся на приеме или ожидают в очереди в том или ином офисе МФЦ. «Также был разработан удобный сервис для предпринимателей — „Интерактивный помощник бизнесмена“. Он позволяет за несколько минут сформовать перечень услуг, которые доступны предпринимателю в МФЦ исходя их его бизнес-ситуации», — добавил Алехин.
В этом году планируется развитие инфраструктуры и материально-технического обеспечения МФЦ, дальнейшее повышение клиентоориентированности, точечное увеличение численности персонала, повышение мотивации работников.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.