Опрос проводился департаментом потребительского рынка региона с участием 1500 жителей области из 7 муниципальных образований. Об этом сообщает исполняющая обязанности директора департамента потребительского рынка Ростовской области Наталья Багрянова.
Большая часть некачественных товаров и услуг были приобретены через Интернет. При этом 51% опрошенных столкнулись с невозможностью вернуть денежные средства при обращении, 40% — отсутствием возможности вернуть некачественный товар, 34% — с некачественными товарами или некачественно предоставленными услугами.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.