По результатам социологического исследования специалисты выделили ряд элементов для визуализации туристского потенциала Ростова, на основании которых разработали пять логотипов, сообщает пресс-служба администрации города.
Как говорится в сообщении, на первом логотипе изображен Ворошиловский мост, символизирующий мост в будущее. На втором — надпись Ростов, в которой очертания каждой буквы отображают особенности местного колорита. Третий логотип изображен в виде большой рыбы, четвертый представляет панораму будущего Ростова, пятый — несколько тополей.
Обсуждение туристического потенциала Ростова состоялось на круглом столе с участием руководителей зарубежных туристических компаний. Всех участников круглого стола попросили выбрать один из презентованных логотипов города, а также написать одно слово, с которым у них ассоциируется Ростов.
«Главное, что мы начали заниматься брендированием Ростова, начав публичное обсуждение возможного логотипа, — отметил глава администрации Ростова Сергей Горбань. — Времени до чемпионата мира по футболу у нас осталось не так много, поэтому сегодня следует активизировать работу по маркетинговой стратегии туристского бренда».
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.