Водоканал на три недели отключил воду пенсионеру из-за неправильного размещения счетчика. Об этом сообщает Общероссийский народный фронт.
Согласно инструкции водоканала, счетчик пожилой человек должен был разместить не дома, а в колодце.
«После того как пенсионер отказался выполнить такое требование водоканала, ему стали присылать квитанции на оплату воды по нормативу, что в несколько раз превышает то количество воды, которое на самом деле потребляет его семья. Мужчина продолжал оплачивать квитанции по показаниям своего счетчика. В результате „Ростовводоканал“ отключил жителю воду, даже не уведомив его об этом», — рассказали в пресс-службе организации.
Пенсионер обратился с жалобой в жилищную инспекцию и в Общероссийский народный фронт.
После разбирательства представители «Ростовводоканала» экстренно включили водоснабжение мужчине и произвели поверку счетчика.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.