Второй отель международной сети Radisson начал работу в Ростове-на-Дону. Инвестором проекта выступила компания «ТК Горизонт», построившая здание отеля и управляющая им по франшизе. Отель Radisson Hotel Gorizont Rostov-on-Don принял первых гостей еще в начале ноября.
Новый отель сети Radisson в Ростове-на-Дону рассчитан на 169 номеров разных категорий — от стандартных до двухкомнатных сьютов. По словам Дана Полонского, генерального директора АО «ТК Горизонт», инвестиции в проект составили 1,5 млрд рублей, «это все собственные деньги компании», инвестор рассчитывает окупить вложения в течении 10 лет.
Как подчеркнул Дэвид Дженкинс, вице-президент по развитию бизнеса Radisson Hotel Group, новый ростовский отель стал первым в России, построенным с нуля, что делает его особенным. Он оформлен в скандинавском стиле, а в дизайне интерьеров гостиницы использованы естественные природные цвета и натуральные материалы, такие как дерево и камень, дополненные приемами зонирования пространства с помощью света и эксклюзивной мебели. В ресторане на втором этаже отеля гостям подают завтрак с можеством местных и сезонных продуктов. В обеденное и вечернее время гости могут насладиться изысканной европейской и местной кухней. Шеф-повар с командой взаимодействуют с гостями в зале и готовят блюда перед ними.
Команда дизайнеров воплотила стандарты бренда Radisson и гармонично соединила отель с торговым комплексом «Горизонт».
«Отель стал частью большой рекреационной и торговой инфраструктуры, куда уже входят ТРК „Горизонт“, мультиплекс Горизонт CINEMA&EMOTION и аквапарк H2O. Благодаря этому гостям отеля доступны все 350 магазинов для шопинга, рестораны, развлечения, начиная с кинотеатра и аквапарка, заканчивая всеми развлекательными центрами внутри торгового комплекса», — отметил Дан Полонский.
Дэвид Дженкинс отметил, что сеть Radisson в настоящее время имеет 43 отельных проекта в России. Некоторые отели находятся еще на стадии строительства или запуска. «Удивительно, но пандемийные 2020 и 2021 годы не стали для сети убыточными в России, несмотря на сложную обстановку, локдаун и ограничения. Наоборот, в 2020 году мы показали себя лучше, чем в 2019 по выручке и количеству гостей. Это может быть связано с закрытием границ и резким ростом внутреннего делового и обычного туризма», — прокомментировал он.
По словмм Дана Полонского, компания ожидает, что новый ростовский Radisson будет привлекать не только деловых туристов, но и обычных путешественников. Он также, как и Дэвид Дженкинс, объяснил это возросшим внутренним турпотоком.
Медлу тем, по его словам, безусловно, бренд Radisson рассчитан на деловых туристов. Поэжтому в гостинице предусмотрели многофункциональный трансформируемый конференц-зал вместимостью до 250 человек и пять комнат для переговоров вместимостью от 10 до 20 гостей. Залы оснащены аудиовизуальным оборудованием, чтобы провести мероприятие любого формата — от крупной конференции или форума до камерных переговоров с индивидуальным ресторанным обслуживанием. Благодаря расположению и интеграции с торговым центром «Горизонт», кинотеатром CINEMA&EMOTION и аквапарком H2O Radisson Hotel Gorizont Rostov-on-Don предлагает гостям уникальное сочетание возможностей для работы и отдыха, не покидая территорию комплекса.
Наталья Евграфова, генеральный менеджер Radisson Hotel Gorizont Rostov-on-Don, одним из главных приоритетов Radisson Hotel Group назвала здоровье и безопасность гостей, сотрудников и деловых партнеров. В Radisson Hotel Gorizont Rostov-on-Don внедрили новый подробный протокол уборки и дезинфекции Radisson Hotels Safety Protocol, созданный совместно с SGS и призванный обеспечить безопасность и спокойствие гостей с момента регистрации до выезда из отеля.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.