Сотрудники Сбербанка посетили офисы по всей стране в честь Международного дня клиента. Об этом сообщила пресс-служба банка.
По всей стране для клиентов Сбербанка организовали лекции и деловые игры для клиентов, направленные на повышение финансовой грамотности. В Ростове-на-Дону прошли встречи с обществами инвалидов, а людям с нарушениями зрения рассказали об особых сервисах банка.
Напомним, в 2018 году банк запустил процесс выдачи дебетовых карт клиентам с нарушением зрения с проставлением собственноручной подписи. Также адаптировали сайт sberbank.ru с учетом требований по контрастности и увеличению текста. Кроме того, в мобильных приложениях «Сбербанк Онлайн» и «Сбербанк Бизнес Онлайн» появилась функция прочтения текста экранным диктором.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.