В России намерены приравнять фастфуд к алкоголю

Депутаты хотят формировать "культуру рационального питания"

Рекламу фастфуда в России намерены приравнять к рекламе алкоголя, то есть фактически запретить. С такой инициативой выступили депутаты Госдумы, сообщает «Коммерсантъ».

Как пишет издание, чтобы способствовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови», в России предлагают ограничить рекламу в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. По словам депутата от «Единой России» Василия Шестакова, проект соответствующих поправок закон «О рекламе» внесут уже в ближайшее время.

Под ограничения рискуют попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, отдельные виды колбасы.

 

Рекламу таких товаров нельзя будет размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних, а также в общественных местах, включая больницы, школы, театры, Кроме того, под запрет попадет BTL-реклама, связанная с раздачей этих продуктов.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.