«TAWS (система) подала сигнал об опасном приближении к земле перед крушением, после чего последовали шесть сигналов предупреждения об опасности столкновения с землёй. Командир экипажа отключил TAWS, так как он посчитал, что причиной её срабатывания была проблема с базой данных (системы предупреждения)», — цитирует агентство слова главы Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии Татанга Курниади.
Ранее сообщалось, что причиной падения самолёта был человеческий фактор, потому что было абсолютно точно известно об исправности всех бортовых систем.
9 мая лайнер SSJ-100 врезался в склон горы в Индонезии. На борту самолёта было 45 человек, среди них 8 россиян. Все, кто находился в самолёте, погибли на месте.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.