В кризис россияне стали чаще посещать сети фастфуда, которые в свою очередь продолжают инвестировать средства в открытие новых заведений на территории страны. Об этом сообщают «Ведомости».
Число посещений заведений фастфуда, в основе меню которых бургеры и блюда из курицы, а ключевые игроки — McDonald’s, KFC и Burger King, в первом полугодии 2015 года увеличилось на 7%. Рост произошел благодаря открытию новых точек: в восьми крупнейших российских городах, среди которых Москва, Петербург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, эти операторы увеличили число заведений на 21%. Выручка трех крупнейших сетей выросла на 15%, тогда как весь сегмент фастфуда — на 7%, а рынок в целом — всего на 2%.
Несмотря на сложности в экономике, рынок фастфуда продолжил развиваться благодаря экспансии успешных игроков и привлечению значительного числа посетителей более доступными ценами, отмечается в исследовании. В итоге произошел заметный переток посетителей из более дорогих ресторанных форматов в точки умеренного ценового сегмента, согласно Euromonitor International.
Посещаемость у трех крупнейших игроков могла вырасти скорее за счет посетителей других сетей быстрого питания, уточняет исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. Произошло внутреннее перераспределение, указывает он: посетители выбирают мировых лидеров в ожидании лучшего качества, более низких цен.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.