Twitter запускает таргетированную рекламу

Сервис микроблогов Twitter запустил таргетинг для рекламодателей, и теперь бренды смогут размещать рекламу, ограничивая их видимость для пользователей по географическому признаку, а также по типу устройства, на котором пользователь просматривает сообщение  компьютер или мобильный телефон. Об этом сообщает сайт Lenta.ru

Сервис был протестирован вместе с такими рекламодателями, как British Airways, Coca-Cola, The Washington Post и Wendys. Теперь рекламодатели смогут поместить проплаченные твиты с помощью специальной системы. Наиболее популярные рекламные твиты показываются больше, чем те, которые никто не прокомментировал.

Реклама является основным источником дохода Twitter. При этом по итогам 2011 года Twitter все еще является убыточной компанией: по данным портала Gawker, его доход за период с января по апрель 2011 года составил $23,8 млн, а расход  $25,8 млн.

 

Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.