Сервис микроблогов Twitter запустил таргетинг для рекламодателей, и теперь бренды смогут размещать рекламу, ограничивая их видимость для пользователей по географическому признаку, а также по типу устройства, на котором пользователь просматривает сообщение — компьютер или мобильный телефон. Об этом сообщает сайт Lenta.ru
Сервис был протестирован вместе с такими рекламодателями, как British Airways,
Реклама является основным источником дохода Twitter. При этом по итогам 2011 года Twitter все еще является убыточной компанией: по данным портала Gawker, его доход за период с января по апрель 2011 года составил $23,8 млн, а расход — $25,8 млн.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.