Компания «ТрансТелеКом» (ТТК) организовала в Ростове Единый информационно-сервисный центр для обслуживания клиентов «Российских железных дорог».
Операторы нового центра принимают звонки от пассажиров на номер 8 800 775 0000 с вопросами об организации перевозок, а также обрабатывают обращения от грузоотправителей по номеру 8 800 755 0000.
Контакт-центр рассчитан на 110 рабочих мест операторов, технологии позволяют обрабатывать до 8 тыс. обращений в час и не менее 2 млн звонков в месяц.
Как рассказал руководитель департамента федеральных проектов ТТК Роман Громыко, проект был реализован за 3 месяца при плановом сроке в 9 месяцев. Первый звонок контакт-центр принял 29 сентября, всего за октябрь поступило более миллиона обращений. Как отмечают в ТТК, более 80% звонков обрабатываются в течение 20 секунд, также каждый ответ оператора оценивают по специальной шкале.
До конца года контакт-центр выйдет на проектную мощность. В 2018 году ТТК планирует подключить туда другие контакт-центры, работающие на аутсорсинге, а также развивать неголосовые каналы обслуживания, в частности, онлайн-мессенджеры.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.