ТОП-5 способов продвинуть аккаунт в Instagram

Продвижение в Instagram, не важно, для блогера или компании, состоит из нескольких этапов, каждый из которых по своему важен.

Это производство контента, его публикация и разного рода мероприятия по привлечению внимания к готовым публикациям.

Если контент изначально плох, его не спасет никакая накрутка Инстаграм, даже платно. Если пост разместить не в то время, пометить не теми хэштегами и отнестись наплевательски к сторис, которые помогают в промо поста, он также не выстрелит. И уж тем более, можно сколько угодно создавать красивый контент и размещать его в часы активности подписчиков, но так устроен Instagram, что без вложения в его накрутку, толку не выйдет.

О контенте и нюансах публикации как нибудь в следующий раз. Сегодня поговорим о самом важном — способах продвижения страницы в Instagram. Часть из них широко известны, часть — лайфхаки, которые только начали использовать. Скорее читайте список и выбирайте то, что именно вашему блогу. Но сначала поговорим о том, почему продвижение — это действительно важно. Почему авторы курсов по контенту обманывают, говоря, что контент — самое важное.

 

Можно ли в Instagram обойтись без накрутки?

Пусть под словом накрутка будут подразумеваться все действия по манипуляции алгоритмом и привлечению внимания к аккаунту в Instagram. Некоторые такие методы абсолютно белые, потому что за них нужно платить непосредственно социальной сети. Другие — серые, потому что пытаются взломать алгоритм и сделать какой-то контент популярным, вопреки его работе. Однако почему всё-таки без них нельзя?

Дело в том, что Instagram принадлежит другой гигантской социальной сети — Facebook. А та известна своей любовью к деньгам. Например, аналитики подсчитали, что только 17% постов коммерческих страниц видят их подписчики. То есть, даже будучи популярным брендом, у которого есть миллионы фанатов по всему миру (а сюда относятся, например футбольные клубы, издатели игр и производители кино), привлечь к себе внимание в Facebook крайне сложно. Хитрая система работы нейросети построена таким образом, что закрывает шансы на накрутку всем, кто не платит. После того, как Facebook приобрел Instagram, платформа для размещения красивых картинок и коротких видео стала постепенно превращаться в инструмент для выжимания денег у пользователей.

Немного картину скрасило появление сторис. Первое время пользователям давались преимущества при размещении сторис, и можно было получить дополнительные охваты за их счет. Сейчас этой возможности нет. Сторис ранжируются так же, как и посты.

Недавно стало известно, что Instagram вступил в гонку с TikTok, пытаясь сохранить своих пользователей. Для этого был запущен новый формат Reels, на который временно не распространяется действие алгоритма. Чтобы привлечь создателей контента к новому формату, Instagram выдавал повышенное число просмотров без дополнительной накрутки. Но скоро и этот метод продвигаться за счет органического трафика будет прикрыт. Вот поэтому, решая завести коммерческую страницу или страницу известной личности, лучше всё-таки потратить время на изучение инструментов накрутки просмотров и подписчиков. Иначе так и придется делать контент для 2-х, случайно попавших на страницу подписчиков. Вот они эти инструменты.

Топ-5 вариантов накрутки Instagram

Таргетированная реклама

Система таргетинга позволяет запустить процесс накрутки просмотров на посты в Instagram, уже опубликованные в аккаунте или специально созданные для продвижения. Настраивать такую рекламу необходимо через рекламный кабинет, который доступен в формате десктопного приложения на странице в Facebook или мобильного приложения, которое позволяет запускать рекламу и в Facebook, и в Instagram.

Настройка достаточно сложная, но в ней можно определить только подходящие форматы рекламных сообщений и научиться настраивать их. Например, для поднятия в лентах подписчиков постов страницы в Instagram рекомендуется абсолютно всем пользователям платформы включать накрутку просмотров на отдельные публикации. Достаточно какой-то небольшой круглой суммы, например 100 рублей или 1 доллара, на 1 публикацию. Она позволит «расшерить» пост на 1-2 тысячи человек.

Для запуска рекламы необходимо определиться с целью кампании: будет это продвижение внешней ссылки на сайт, продвижение страницы в Instagram или сбор лидов, то есть заявок. Последний формат лучше использовать, если у вас есть какое-то уникальное предложение с ограниченным сроком действия и манипулятивно устанавливаемой ценой. Если вы не частная школа, не уроки серфинга, не уникальный отель и у вас нет лакомого предложения о работе, лучше не настраивать эту рекламную цель. Она выйдет необоснованно дорого.

Формат цели «Трафик на сайт» подходит, если вы что-то продаете или предлагаете услугу, с описанием которой важно ознакомиться до заказа. При выборе этой цели необходимо создать группы объявлений, на уровне которых создаются настройки аудитории, а затем загрузить в систему таргетинга ваши креативы: текст и изображения. Готовое объявление не будет отображаться в аккаунте, но пользователь сможет попасть и на сайт, и в ваш аккаунт из этого объявления.

Не многие знают, но существует способ гораздо быстрее запустить рекламное сообщение со ссылкой на сайт. Вы можете сделать это с помощью цели «Продвижение публикаций». Просто выберите эту цель, определитесь с аудиторией на уровне «Групп объявлений» и нажмите «Использовать существующую публикацию». В этом случае вам не нужно создавать отдельный креатив, а к готовой публикации в Instagram вы можете добавить ссылку и призыв к действию.

Блогеры

Это второй платный и абсолютно белый способ продвижения. Instagram и Facebook не против того, чтобы их пользователи зарабатывали друг на друге. В конечном итоге это благоприятно сказывается и на контенте, и на привлечении рекламодателей для самих платформ.

Для покупки рекламы, ведущей на вашу страницу, вы можете обратиться к популярным пользователям, так называемым блогерам. У блогеров есть своя аудитория, как правило, очень лояльная и местами даже фанатичная. Для них слушать то, что говорит любимый блогер, приятно и интересно. Поэтому этот формат продвижения подходит для продуктов, услуг и мероприятий, которые нужно объяснять. Например, если вы запустите в таргетинг баннер с изображением косметического средства, для подавляющего числа увидевших его, это будет очередная баночка с непонятным содержимым. Этого просто недостаточно, чтобы стимулировать кого-то приобрести средство.

Для блогера же запустить живую накрутку просмотров вашего продукта в Инстаграм всего одним постом — плёвое дело. Потому что его аудитория будет фанатично внемлить любому слову и с радостью выслушает речь обо всех преимуществах этого продукта.

Как искать и договариваться с блогерами? Искать их можно через поиск по ключевым словам. Например, если у вас страница эко-бренда, ищите блогеров по запросам «эко», «ноль отходов», «переработка» и т.п. Также искать можно по хэштегам. Для рекламы детских товаров легко найти блогеров по запросу #мамавдекрете, #мамаблогер и так далее.

Кроме того, существуют специальные сайты, где можно заказать накрутку просмотров вашего профиля через рекламу у популярных блогеров. Как правило, такие сайты содержат не только форму для заказа рекламы, но и данные по аудитории блогеров. Программы по накрутке Инстаграм через блогеров платные и иногда очень дорогие, но с их помощью можно развивать свой аккаунт за счет живых пользователей, а не ботов.

Взаимопиар и чаты поддержки

Это условно бесплатный метод накрутки, у которого есть свои сложности, но он достаточно хорош для продвижения на первых порах.

Что такое взаимопиар — это договоренности между начинающими блогерами, которые позволяют им продвигаться. Например, вы оказываете услуги гида в Италии. Вы можете найти пользователей с похожим числом подписчиков и схожими интересами аудитории, чтобы предложить всем сделать друг другу рекламу. Также можно найти гидов в других странах, с ними нет прямой конкуренции, а аудитория как нельзя лучше подходит для взаимопиара.

В чём сложности? Придется перелопатить множество профилей, чтобы найти тех, кто согласится на подобный шаг. Многие будут требовать доплаты, тыкая в лицо тем, что у вас слишком маленькая аудитория. Это неприятно.

Ещё один хороший способ для накрутки — чаты поддержки. Их можно найти внутри самого Instagram, а также на сторонних площадках, например, в Телеграме. Задача чатов поддержки — помогать друг другу набирать реакции в Instagram. Для накрутки вы оставляете ссылку на свой профиль. Ставите лайки или подписываетесь на тех, кто сделал это до вас. Затем пользователи пишущие после вас в чате делают то же самое. Так происходит постоянный обмен лайками и подписками, фактически в режиме реального времени.

Тик Ток

Аккаунт в Тик Токе может стать хорошим вариантом для раскрутки своей страницы в Instagram. Всё дело в дружелюбном алгоритме социальной сети, с которым накрутка просмотров происходит быстро и в автоматическом режиме.

К странице в Тик Токе можно привязать ссылку на свой Instagram. Также о нём можно говорить непосредственно в своих видео. Ссылку на аккаунт можно добавлять текстом к тиктоку.

Так как в этой соцсети достаточно просто продвигаться, она будет давать дополнительный и бесплатный трафик.

Накрутка Instagram с помощью сторонних сервисов

Также один из удобных и действенных способов накрутки Инстаграм с помощью онлайн-софта — это использование сайтов для покупки лайков и подписчиков. Закупка реакций от пользователей Instagram позволяет запустить внутренний алгоритм сети. Если он видит, что пост сразу после размещения привлекает внимание: им делятся, ему ставят лайки, его комментируют — пост получает дополнительный органический трафик.

Закупать лайки и подписчиков, то есть накрутку, необходимо у проверенных площадок. Лучше, если оставить заявку можно без регистрации. Это значит, что ваши данные не утекут в сеть. Размещать заявку можно с заданиями или без заданий для других пользователей.

Теперь вы знаете, с чего начать продвижение своего блога или страницы бренда в Инстаграм. Делая ставку на методы накрутки, не упустите из виду необходимость создавать качественный контент!


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ