Tele2 завершила создание системы онлайн-обучения сотрудников

В компании Tele2 завершили создание системы онлайн-обучения сотрудников. Директор по работе с персоналом Tele2 Елена Иванова презентовала систему на конференции HR Digital 2019 в Москве.

По словам Елены Ивановой, Tele2 сосредоточилась на создании системы обучения сотрудников, потому что такая система позволяет вовлекать их в развитие компании, делая обучение частью повседневной жизни сотрудников.

Елена Иванова отметила, что в компании системно работают с вовлеченностью сотрудников уже много лет. И результатом такой HR-стратегии стали показатели удовлетворенности обучением, существенно превышающие среднерыночные.
Система онлайн-обучения сотрудников в Tele2 состоит из нескольких ступеней.

Вначале была создана и запущена онлайн-система Level Up: сейчас ее использует 74% сотрудников компании. Level Up содержит 50 онлайн-курсов, позволяющих совершенствовать такие навыки как эмоциональный интеллект, системное мышление или делегирование полномочий. Кроме того, платформа предлагает сотрудникам принять участие в виртуальных дуэлях, заработать баллы и поднять индивидуальный рейтинг.

 

Позже было заключено соглашение с ведущей образовательной платформой Coursera, которая позволяет сотрудникам пройти тренинги ведущих мировых университетов онлайн. Курсы, которые можно пройти на Coursera, касаются аналитики Big data, принципов машинного обучения, использования искусственного интеллекта, дизайн-мышления и технологии маркетинга.

Еще одной составляющей системы онлайн-обучения Tele2 стала платформа Skill Cup, которая позволяет обучаться в любом месте и в любое время. Это мобильное приложение, созданное в формате социальной сети. В этом приложении пользователи могут листать ленту, проходить тренировки по разным темам, искать информацию по тегам, просматривать не только текстовые, но также видео- и аудиоматериалы. Кроме того, система позволяет любому пользователю или группе пользователей самостоятельно создавать новые курсы обучения.

«Современное информационное пространство дает возможность обучаться самым новым навыкам у лучших из лучших, поэтому мы предлагаем своим сотрудникам решения от лидеров рынка. Мы используем новые форматы, которые являются альтернативой традиционным учебным программам. И мы не измеряем результаты обучения формальными человеко-часам. Для нас главные показатели успешности — это вовлеченность специалистов и индекс внутреннего роста. Это напрямую влияет на эффективность бизнес-результатов компании. После запуска комплексной системы обучения в Tele2 показатель выручки на одного сотрудника ежегодно увеличивается на 6–7%», — рассказала Елена Иванова.

По ее словам, с запуском системы онлайн-обучения сотрудников, в Tele2 не отказались от традиционных методов обучения и повышения квалификации работников.
«Мы делаем форматы обучения удобными и легко доступными именно в момент их необходимости для сотрудника. Обучение любому виду компетенций доступно сотрудникам в любое время и в любом месте с компьютера или мобильного устройства. Мы вкладываемся в развитие людей, которые работают в Tele2. И это отражается в том числе на бизнес-показателях: больше двух с половиной лет компания растет быстрее конкурентов по ключевым индикаторам на высококонкурентном рынке», — пояснила Иванова.

«При этом, уточнила она, обучение — это добровольное решение каждого сотрудника. В основном, пользоваться системой онлайн-обучения начинают для саморазвития, получения новых знаний, которые позволят решать насущные задачи в компании. Успеху программу способствует удобство систем обучения, современный контент, представленный в них и высокая интерактивность самого процесса».


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ