Tele2 запускает новую рекламную концепцию

Компания Tele2 запускает новую рекламную концепцию. Об этом сообщил директор по маркетингу компании Кирилл Обух на пресс-конференции, посвященной запуску новой рекламной и маркетинговой стратегии оператора.

Как рассказал Кирилл Обух, предыдущая рекламная концепция была запущена в 2006 году. Три ее ключевых героя: Тони Бонелли, Сони Пудинг и дон Бруто. С экранов телевизоров доносили основную идею сотового дискаунтера — «за сотовую связь не надо платить дорого». «Мафия» в свое время запускалась как единичная рекламная кампания, но стала целой рекламной стратегией, которая нравилась людям: 60% опрошенных нами клиентов одобрили ее», — добавил господин Обух.

Новая рекламная концепция оператора исключает негатив, игру смыслов и неоднозначные подтексты. Она построена на таком качестве продукта как честность. «Честность — это и открытость, и простота, и эффективность, и еще много других качеств. Будучи честным не надо юлить, что-то скрывать, недоговаривать. Это качество привлекает и притягивает», — объясняет директор по маркетингу Tele2.

«Мы ориентировали новую концепцию на простых людей, на современных и разноплатформенных пользователей, на тех, кто живет сейчас и общается сейчас, в том числе и в соцсетях», — рассказал коммерческий директор Tele2 Роман Володин. Новым слоганом оператора станет фраза «Честно — дешевле», а новыми рекламными героями — простые люди.

 

Уже с 9 апреля под новую концепцию будут переделаны все салоны продаж оператора, вступят в силу и новые тарифы. «В каждом регионе присутствия компании мы запустим пять основных тарифных планов. Они будут иметь простые названия и условия предоставления услуг», — пояснил Роман Володин.

Также представители компании рассказали собравшимся о том, что в обозримом будущем Tele2 планирует выходить в новые регионы, строить сети нового поколения и предоставлять услуги скоростного мобильного интернета.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ