Оператор связи Tele2 и крупнейший независимый сотовый ритейлер «Связной» открыли первый супермаркет связи в центре Ростова-на-Дону в рамках проекта по совместному развитию монобрендовой розницы. Об этом сообщает пресс-служба Tele2.

Выбор партнера, как рассказали в компании, обусловлен тем, что «Связной» имеет большой опыт управления монобрендовыми салонами и показывает отличные экономические результаты. В частности, в этом году компания опережает рынок по росту выручки и продаже отдельных товарных категорий.

Фирменные салоны Tele2 оформлены в соответствии с новым фирменным стилем оператора. Посетители фирменного салона Tele2 смогут выбрать подходящий тариф и подключиться к сети, пополнить баланс лицевого счета, получить консультацию высококвалифицированных специалистов, настроить телефон или любое другое мобильное устройство.

Помимо услуг Tele2 в магазинах будет представлен широкий ассортимент цифровой техники — мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, ноутбуки, нетбуки, цифровые фото- и аудиоустройства, а также аксессуары к ним. Наряду с этим, покупателям предложат полный набор сервисов, доступных в магазинах сети «Связной», в том числе, дополнительные гарантии и страхование покупки, оформление кредитов, денежные переводы, приём платежей и другие сопутствующие услуги.

Дмитрий Страшнов, Президент Tele2 Россия //Фото Андрея Бойко
 

 

«Проект по развитию монобрендовой розницы Tele2 показывает отличные результаты. Салоны Tele2, оформленные в соответствии с новым фирменным стилем и новой концепцией продаж, открылись во многих российских городах. Эти салоны демонстрируют высокую эффективность как в количестве, так и качестве подключений. Абоненты, получившие квалифицированную консультацию по тарифам и услугам, остаются с Tele2 надолго. Включение в проект крупнейшего независимого сотового ритейлера — группы компаний „Связной“ — позволит нам добиться максимальных результатов», — прокомментировал Дмитрий Страшнов, Президент Tele2 Россия.

Как рассказал исполнительный вице-президент группы компаний «Связной» Майкл Тач, у «Связного» уже есть опыт управления монобрендовыми салонами сотовых операторов.

«Мы управляли розничной сетью МТС до марта 2012 года, не так давно подписали похожее соглашение с компанией „Билайн“. „Связной“ на сегодняшний день — это единственная самостоятельная компания, которая работает на российском рынке мобильного ритейла и имеет показатели бизнеса выше среднерыночных. Так, по результатам первого квартала текущего года мы имеем рост оборота на 105% по сравнению со всем 2010 годом, в 3-м квартале мы рассчитываем перекрыть по доходу весь 2011 год», — рассказал Майкл Тач.

Напомним, компания Tele2 начала развитие монобрендовых форматов стандарта «супермаркет» на юге России в апреле текущего года. «Мы пришли к идее формата мобильного супермаркета, изучив потребности клиента. Исходя из наших исследований, клиентам привычнее и удобнее осуществлять покупки с помощью интернета. Там он имеет достаточную свободу по формированию тарифов и пакетов услуг. Мы просто перенесли эту идею в розницу», — говорил тогда коммерческий директор Tele2 Ростов Владислав Чистяков.

Tele2 — одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Оператор обслуживает более 34 миллионов абонентов в 11 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения. В России компания работает с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 20,5 миллионов абонентов в 37 регионах страны.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров