Молодой российский бренд EQUIVALENT PARFUM решил предложить ценителям селективных ароматов изысканные композиции из качественных ингредиентов по их «честной» стоимости.

Бренд выпустил дебютную коллекцию из 54 женских и мужских ароматов с лаконичными номерными названиями. Все они составлены индивидуально, а их формулы разработаны компанией Живодан (Givaudan), парфюмеры которой работали с Tom Ford, Calvin Klein, Dior и Marc Jacobs.  В коллекции можно найти сложные многослойные ароматы с сочетаниями сладких фруктовых нот и древесных или хвойных. От легких, цветочных и свежих до томно-манящих восточных.

К последним можно отнести пряно-древесный «EQUIVALENT» F034, который раскрывается неожиданными для женских ароматов нотами. Композиция начинается с базовых нот, напоминающих смолу и струящийся дым благовоний, звучащих как приглашение на сакральный ритуал или таинство. Затем переходит в глубокий кофе и терпкий табак, мягко растворяясь в флере уда. Аромат будто гипнотизирует и подчиняет, но при этом звучит выдержанно и элегантно. Подходящий как для деловой встречи, так и для торжественного мероприятия, он обещает не притягивать к себе слишком много внимания, но при этом станет акцентом, по которому его обладателя точно запомнят.

 

В то время как стоимость нишевого парфюма начинается от 10 тысяч рублей, ни один аромат EQUIVALENT PARFUM не стоит больше 1700 рублей. Такая ценовая доступность объясняется просто. Создатели бренда намеренно отказалась от разработки и производства авторских флаконов, стоимость которых может многократно превышать цену самой парфюмерии. Вместо этого в производстве используются готовые флаконы с минималистичном дизайном. Это позволяет сконцентрироваться на качественных компонентах, которые используют нишевые премиальные парфюмерные бренды. Так, концентрация эфирных масел в ароматах бренда составляет около 17%, что выше, чем у некоторых селективных марок. Благодаря этом композиции раскрываются на коже каждого человека по-разному, отличаются стойкостью, глубоким звучанием и насыщенным шлейфом.

 «Чаще всего нишевые композиции продаются за 10 – 20 тысяч рублей. Но стоимость самого аромата не так велика, ведь спирт, вода и парфюмерные составляющие не стоят космических денег. Мы предлагаем нишевую парфюмерию по настоящей цене. Ее стоимость не завышена и не занижена. Она просто честная», — поделились создатели бренда.

При этом, по их словам, EQUIVALENT PARFUM не планирует отходить от концепции эксклюзивности селективной парфюмерии. Просто она будет достигаться не за счет высокой цены, а благодаря ограниченному тиражу ароматов.

Найти свой аромат можно на сайте бренда.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.