СМС-информирование клиентов появилось в «Ростовводоканале»

«Ростовводоканал» внедрил СМС-информирование клиентов. Об этом сообщает пресс-служба администрации Ростова.

«Теперь абоненты, не оплатившие услуги два и более расчетных периода, получают СМС-уведомления о необходимости погасить задолженность»,  говорится в сообщении.

Сообщения приходят от имени VodokanalRD. В тексте СМС указывается номер лицевого счета, сумма долга, а также прямая короткая ссылка на официальный сайт vodokanalrnd.ru для онлайн-оплаты без комиссии.

Абоненту, получившему такое сообщение, необходимо сверить указанный лицевой счет с тем, который есть в ежемесячной квитанции, а также проверить свои данные, пройдя по ссылке.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ