Сергей Горбань: Бренд «Сделано на Дону» может представить Ростовскую область на мировом рынке

Бренд «Сделано на Дону» может, по мнению чиновников, представить Ростовскую область на федеральном и мировом рынках. Об этом сообщает управление информационной политики правительства Ростовской области.

Очередное совещание в областном правительстве было посвящено бренду «Сделано на Дону», который действует в Ростовской области. получить этот знак может любое предприятие, расположенное на территории Ростовской области. Для этого ему необходимо будет пройти проверку независимых экспертов и доказать высокое качество производимого товара.

В ноябре 2013 года к бренду присоединились первые 7 компаний: «Евродон», «Донецкая мануфактура М», «Юг Руси», «Астон», «Ростовгазоаппарат», «Аютинский хлеб», «Группа Агроком».

Депутаты сошлись во мнении, что развитие бренда «Сделано на Дону» поможет развиваться и самой Ростовской области. Это позволит вывести региональную продукцию на федеральный и мировой рынок.

 

«Все отраслевые органы исполнительной власти должны включиться в эту работу, — сказал проводивший собрание вице-губернатор Ростовской области Сергей Горбань. — Необходимо сформировать отраслевые рабочие группы по привлечению хозяйствующих субъектов в систему сертификации „Сделано на Дону“, подготовить планы работы рабочих групп до конца 2014 года с обязательным привлечением представителей бизнес-сообщества».


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ