Сбербанк запустил собственную службу доставки «СберЛогистика»

В России с 13 ноября запущен сервис доставки посылок «СберЛогистика», входящий в экосистему Сбербанка. До конца текущего года универсальную логистическую платформу планируется развернуть в 12 крупных городах России, в том числе и в Ростове-на-Дону. Об этом журналистам рассказал Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка.

Как рассказал Лев Хасис, многие лидирующие мировые экосистемы развивают собственные логистические платформы, и экосистема Сбербанка не будет исключением. «ʺСберЛогистикаʺ оперирует на собственной складской инфраструктуре от Москвы до Владивостока с элементами нулевой и последней мили».

В компании рассчитывают, что смогут создать уникальное предложение для клиентов, юридических физических лиц и дадут возможность подключаться к платформе внешним курьерским сетям и любым игрокам рынка электронной коммерции, начиная с крупнейших и заканчивая индивидуальными предпринимателями. «Если взять какого-нибудь индивидуального предпринимателя, продающего товары в Instagram, то это тоже сервис для него, не только для крупных компаний. Но мы уже начнем работать и с крупными онлайн-ритейлерами, такими как Ozon, Wildberries и другими. Конечно, мы не обойдем вниманием наших коллег по экосистеме Сбербанка, и привлечем на нашу платформу сервисы „Беру!“ и „Сбермаркет“», — отметил он.

По словам зампреда Сбербанка, в основе «Сберлогистики» лежит логистическая платформа-агрегатор Shiptor, которую Сбербанк приобрел в июне текущего года, и собственная инфраструктура складов, постаматов и пунктов обработки заказов.

 

Cейчас в сеть логистической компании входит 12 городов, где компания осуществляет логистические услуги своими силами, и еще 465 городов, в которых продуктовая линейка «СберЛогистики» доступна через партнерскую сеть. В Ростове-на-Дону сервис «СберЛогистики» доступен в центральном офисе Сбербанка, сейчас там можно получить или отправить посылку или же заказать ее курьерскую доставку до адресата.

Генеральный директор «СберЛогистики» Сергей Малышев, пояснил, что привлекать новых клиентов на платформу «СберЛогистика» в компании будут как прямыми переговорами с крупными игроками рынка логистики и электронной торговли, так и с помощью развития электронных сервисов. Например, в скором времени ожидается появление предложений от «СберЛогистики» в приложении «Сбербанк Бизнес Онлайн», ориентированном на малый бизнес, уже работает сайт, где предприниматели и клиенты — физические лица могут оформить отправку и получение поылок.

Между тем, по мнению Сергея Малышева, основной проблемой для большинства сервисов доставки, которые работают в России, являются дороги и логистическая инфраструктура: «В Москве и Санкт-Петербурге с этим все хорошо, а вот в других городах России ощущается нехватка инфраструктуры, из-за чего логистические сервисы развиваются крайне медленно. И одна из задач „СберЛогистики“ — нивелировать этот разрыв между центром страны и регионами».

Новая логистическая компания намерена развивать российскую логистическую инфраструктуру, строя новые склады, входя в капиталы строящихся и планируемых складстких объектов, развивая собственную сеть пунктов обработки заказов, которая будет строится на основе отелений Сбербанка, и создавая собственную сеть постаматов. В планах компании до конца 2020 года — открыть не менее 2500 пунктов обработки заказов в 800 городах России и создать сеть постаматов на основе этих отделений.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ