Сбербанк запустил персонального финансового помощника на базе нейросети «ГигаЧат». Новый сервис предназначен для жителей Юга России и призван помочь в планировании личного бюджета, учёте расходов, управлении инвестициями и оформлении налоговых вычетов.
Как сообщает пресс-служба банка, помощник создаёт еженедельные и ежемесячные дайджесты, анализирует финансовые привычки пользователя и даёт персональные советы. «ГигаЧат помогает экономить деньги, не снижая качества жизни», — отмечают в Сбере.
Для инвесторов сервис предлагает функцию управления капиталом. После указания целей и приемлемого уровня риска помощник формирует оптимальный инвестиционный портфель, предоставляет глубокую аналитику и корректирует стратегию.
Отдельный модуль — налоговый помощник — интегрирован с платформой социальных налоговых вычетов. Сервис автоматически находит подходящие расходы, готовит документы и отправляет их в ФНС. «Если компания, услугами которой вы пользовались, уже подключена к платформе, процесс оформления вычета пройдёт автоматически», — поясняют в банке.
«Мы создаём экосистему умных помощников, которые экономят время и деньги наших клиентов, — заявил первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв. — Вместе с ГигаЧатом почувствовать себя премиальным клиентом может каждый».
Искусственный интеллект, по словам представителей банка, выводит персонализацию финансовых услуг на новый уровень, делая инструменты, ранее доступные лишь ограниченному кругу клиентов, массовыми.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.






