Самые щедрые в Ростове: кто и как благодарит клиентов, подписчиков и просто добрых друзей

//Фото: "Городской репортер"
//Фото: "Городской репортер"

Сезонными скидками и распродажами в магазинах уже никого не удивишь, а вот приятные подарки всего за лайк и фотографию пока еще не стали массовыми. Кто и как благодарит своих подписчиков, покупателей и гостей  в нашей подборке.

Как рассказала «Городскому репортеру» маркетолог, эксперт в области SMM Вера Чайка, проведение разнообразных розыгрышей в онлайн-аккаунтах компаний, работающих с массовым клиентом,  очень хорошая практика для организаторов и приятная для участников. «В простом формате  это репосты и вступления в группы компании, комментарии, в более сложном  фотоконкурсы, задания написать историю на заданную тему. Естественно, чем проще условия, тем больше участников. Но и от приза очень многое зависит»,  рассказала эксперт.

1Путешествие в Европу от «РИВ ГОШ»

фото сайта turizmworld.ru

С 15 февраля по 15 марта «РИВ ГОШ» проводит во всех точках сети акцию «Весна! Любовь!». На кону  пять сертификатов по 140 тысяч рублей на поездку в Европу, несколько тысяч пар резиновых сапог, палантинов, а также наборов для выращивания незабудок или анютиных глазок. Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно совершить покупку на три тысячи рублей. На кассе вместе с чеком вы получите купон, в котором будет указан возможный приз.

«Мы проводим такие масштабные акции регулярно, к каждому крупному празднику. Участвуют сотни тысяч покупателей, поэтому и призов много. И в этот раз гарантированно сюрпризов хватит до конца розыгрыша»,  сказала Ирина Затона, заместитель управляющего магазина «РИВ ГОШ» в ТРК «Горизонт».

2Ножи Fissler и поездка в Дюссельдорф от «Магнита»

фото сайта boom-dom.ru

21 февраля в сети магазинов «Магнит» стартовала новая акция «Ножи Fissler», которая продлится до 26 июня. Она охватывает около 80% торговых точек розничной сети в разных городах страны. Проект запущен и в Ростовской области. Суть акции в том, что премиальные ножи Fissler, бренда с более чем 170-летней историей, можно приобрести со скидкой 98%.

Акция является кроссформатной: она охватывает как продуктовые, так и косметические магазины розничной сети. При покупке на определенную сумму выдаются наклейки, которыми нужно заполнить специальный буклет.

Кроме того, можно выиграть поездку на двоих в Дюссельдорф на гастрономический фестиваль. Для этого необходимо принять участие в конкурсе по приготовлению блюд, который пройдет в несколько этапов.

Специально для покупателей розничная сеть «Магнит» разработала новый интернет-ресурс, где можно найти все подробности акции «Ножи Fissler», а также адреса магазинов-участников.

3iPhone 7 от Smart Casual Food Cafe «Полный фарш»

Победитель конкурса Smart Casual Food Cafe «Полный фарш» Даша Жукова //Фото: "Городской репортер"
Победитель инстаграм-конкурса Smart Casual Food Cafe «Полный фарш» Даша Жукова //Фото: «Городской репортер»

Smart Casual Food Cafe «Полный фарш» на Б. Садовой, 188а в конце прошлого года разыграло среди своих гостей iPhone 7. Для участия нужно было с 6 по 26 декабря сфотографироваться в заведении, выложить фото в Instagram с соответствующим хэштегом, отметить геолокацию и подписаться на аккаунт ресторации. Победителем стала молодой блогер и фотограф Даша Жукова  автор фото, которое получило больше всего лайков. По словам девушки, никогда прежде она ничего не выигрывала, в этот раз тоже не надеялась. Сообщение о победе стало одним из самых приятных сюрпризов в новогодние праздники.

«В основном работа ресторанов и кафе строится так, чтобы люди только тратили деньги, а мы хотели поблагодарить наших гостей. При этом сделать это не массово, то есть одарить многих, но по мелочи, а вручить одному существенный подарок. Как раз близился Новый год. Неслучайно привлекли соцсети, хотели, чтобы люди сами выбрали самого достойного. Победитель Дарья и другие участники акции  это и есть наша аудитория, для которой мы работаем. Динамичные, целеустремленные. Они ценят качество и время, в том числе вкусную еду, которую для них быстро приготовят. Мы и дальше будем радовать своих клиентов. Впереди  еще более грандиозные сюрпризы»,  рассказал ресторатор Максим Коган.

4Бургеры и билеты на концерт от Abbey Road Pub

фото официальной группы Abbey Road Pub в соцсети «ВКонтакте»

Бар, посвященный легендарной группе The Beatles и британской культуре во всех ее проявлениях, привлекает посетителей сытными бургерами, сэндвичами, традиционными английскими закусками, большим выбором напитков, а также живыми концертами и тематическими мероприятиями. Однако и это не все. Заведение традиционно проводит розыгрыши среди своих подписчиков в соцсетях. За репост, подписку на странички группы и информационного партнера можно получить билет на концерт, сертификат на ужин или фирменный бургер. «Городской репортер» совместно с Abbey Road Pub как раз сейчас проводит такой розыгрыш, спешите принять участие.

«Таким образом мы привлекаем аудиторию в паблики бара и сам бар. Работаем с проверенными изданиями, которые сами уважаем, читаем и ценим. Аудитория этих СМИ  современные, образованные молодые люди, которых мы хотели бы видеть в числе посетителей нашего бара, та аудитория, которой мы потенциально можем прирасти»,  отмечает арт-директор бара Abbey Road Pub Никита Курганский.

5Путевка на «Формулу-1» от ГК «Ростов-Дон» и туристической компании «ДМТур»

фото сайта setwalls.ru

В среду, 1 марта, «Ростов-Дон» сразится с краснодарской «Кубанью» в очередном матче российской Суперлиги. Во время этой встречи гандбольный клуб «Ростов-Дон» вместе с компанией «ДМТур» разыграют поездку в Сочи на четыре дня с билетом на «Формулу-1». Любой, кто купит билет, может стать победителем.

Матч начнется в 19:00, билеты можно купить здесь.

Вера Чайка отметила, что, увы, бывает и печальный опыт в проведении таких кросс-платформенных акций. «От негатива тоже никуда не денешься. Всегда есть тот, кто недоволен результатом или считает подобные акции профанацией. Очень жаль, когда действительно хочешь порадовать аудиторию, а в ответ получаешь недовольство и недоверие. Хочется, чтобы в городе-миллионнике принимали участие в акциях тысячи людей, но зачастую их гораздо меньше. Влияет на это много факторов, в том числе и продвижение самого розыгрыша, — уверена она. — В любом случае радует, что компании балуют нас бонусами, пусть даже в целях рекламы. И можно отметить, что в большинстве случаев обе стороны — и участники, и организатор акции — удовлетворены результатом».