Ростовские PR-проекты получили «лучников»

3 февраля 2012 года в Ростове-на-Дону в Доме общественных собраний состоялась торжественная церемония награждения победителей II Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Юг. Из 72 проектов предварительным голосованием Жюри был определён шорт-лист из 13 проектов, авторы которых были допущены к публичным защитам 2 и 3 февраля.

Награждению победителей предшествовала двухдневная публичная защита работ, вошедших в шорт-лист Региональной премии Региональной премии. Авторы 13 лучших PR-проектов Юга России защищали свои работы в Вертол Expo перед членами жюри и PR-специалистами, которые приехали со всего Юга России.

В шорт-лист Национальной Премии «Серебряный Лучник» попали два проекта — технологический стартап «Двинули» (Краснодар) и проект сети ТРЦ «Красная Площадь» — «PR-продвижение комплексов сети ТРЦ „Красная Площадь“ (Краснодар). Авторам этих проектов предстоит публичная защита своих работ в Москве 14 февраля 2012 г.

Программа II Региональной премии в области развития общественных связей „Серебряный Лучник“ — Юг включала в себя мастер-классы приглашённых спикеров. Перед участниками и гостями Премии выступила Член Экспертного Совета Национальной Премии, независимый консультант-тренер — Татьяна Никульшина (г. Москва). Её выступление было посвящено технологиям выстраивания эффективных коммуникаций в период кризиса. Ещё один мастер-класс провела аккаунт-директор коммуникационного агентства „АГТ-Юг“, входящего в состав AGT Communications Group, — Яна Кириллова. Тема её мастер-класса — „Региональные кейсы: интеграция PR и SMM (social media marketing)“.

 

„Серебряный Лучник“-Юг в этом году стал по-настоящему резонансной площадкой для презентации актуальных PR-проектов Юга России и общения ведущих специалистов отрасли, — отмечает Ольга Игошкина, директор департамента по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО „МегаФон“. — Выступая генеральным партнёром Премии, компания „МегаФон“ вносит свой вклад в развитие регионального коммуникационного рынка и стандартов самой профессии».

В итоге, в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» победу одержал проект технологического стартапа «Двинули» — «Формирование лояльной аудитории в социальных сетях для проекта „Двинули“ до момента его выхода на рынок» (Краснодар). В номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» лучшим был признан проект баскетбольного клуба «Атаман» — «Побеждай вместе с АТАМАНом» (Ростов-на-Дону). В номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» победил проект Правительства Ростовской области — «Инвестиции в Донскую землю». Проект ООО НПП «Инноватика» — «Интегрированное производство шприцев III поколения с усовершенствованной иглой для внутримышечных инъекций» (Элиста) стал победителем в номинации «Лучший проект в области научных достижений и инноваций».


«Организаторы „Серебряного Лучника“ на Юге затеяли грандиозный и очень важный проект для региональных компаний. Они предоставили доступную площадку для того, чтобы компании могли ярко заявить о себе, завязать полезные деловые связи и знакомства с потенциальными партнёрами, в том числе и из других регионов. Также они дали возможность региональным компаниям оценить свои силы в области бизнес-коммуникаций, получить ценный опыт продвижения», — говорит руководитель проектов маркетинга, продвижения, GR баскетбольного клуба «Атаман» Екатерина Понятовская.

«Персоной Года», по мнению компетентного Жюри, стал вице-губернатор Ростовской области — Сергей Иванович Горбань.

 

Решением Экспертного совета Региональной премии победа в номинации «Мастер» была присуждена менеджеру по связям с общественностью в Южном регионе ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — Надежде Бережной. «Это приятно, когда замечают, поддерживают и интересуются тем, что ты делаешь. Тем более, публично. Но я подчеркну, эта победа — победа команды, с которой я работаю», — комментирует менеджер по связям с общественностью в Южном регионе ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Надежда Бережная.

Комментирует региональный координатор Росбанка в Ростове-на-Дону Евдокия Малогловец: «Являясь одним из самых дорогих брендов среди российских банков, Росбанк стремится поддерживать такие же яркие и узнаваемые мероприятия на Юге. Выступая партнёром премии „Серебряный Лучник“ — Юг, мы не только подчёркиваем, что принципы премии близки нам, но и то, что за два года проведения она стала значимым событием в регионе».

«PR — это отражение корпоративной культуры и культуры ведения бизнеса. И цель социальных проектов сегодня — сделать их развитие устойчивым с помощью современных инструментов. Такие конкурсы, как „Серебряный Лучник“-Юг, помогают значительно расширить их арсенал и найти новые эффективные решения», — подчеркнул Андрей Ветошкин, заместитель генерального директора по кадрам и социальному развитию ООО «Газпром трансгаз Краснодар».

Проведение Региональной премии «Серебряный Лучник» — Юг в Ростове-на-Дону является первым этапом в череде мероприятий, посвящённых знаковой для региона дате — 75-летию Ростовской области.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Предыдущая статья
Следующая статья

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

В Ростовской области снова веерные отключения света из-за перегрузки сети

В Ростовской области вновь энергетический коллапс.Причина - аномальная жара и возросшие нагрузки на энергосистему.

Как искусственный интеллект помогает создавать вино

Искусственный интеллект успешно используется в виноделии. Он позволяет организовать оптимальный автоматический полив, создает оригинальные купажи вина. ИИ в виноделии: улучшение изысканного напитка Искусственный интеллект находит применение в ...

Компания «Дамате» за 2,5 млрд рублей приобрела имущество «Евродона»

Агрохолдинг «Дамате» стал собственником имущества обанкротившегося «Евродона».

Часть Батайска остается без света с 16 июля

Жители Батайска жалуются на отсутствие света со вчерашнего вечера. Возобновление работы первого энергоблока Ростовской АЭС не помогло исправить ситуацию.

В Ростовской области создают кольцо винного туризма

В Ростовской области для развития энотуризма создадут винное кольцо

«Большие гастроли» спектакля «12» Никиты Михалкова пройдут в Ростове

Спектакль «12» представляет собой размышление о понятиях свободы, сострадания и способности помочь человеку в беде, даже если он совершенно незнаком. В центре внимания серьезный разговор о том, что беспокоит каждого сегодня. Основная идея произв...

ЕЩЕ НОВОСТИ