С пропиской

Полгода назад японцы представили пятидверку Toyota Yaris. Правда, тогда свету была явлена праворульная машина, предназначенная для местного рынка. Сомнений в том, что вскоре появится и европейская версия, не было, ведь компактный автомобильчик — локомотив продаж производителя в Старом Свете.

За 2010 год было реализовано 164 154 хэтчбека. В компании Toyota томить долго не стали и презентовали европейскую спецификацию модели Yaris, правда, пока тоже только в пятидверном кузове.

Внешних отличий от японской версии никаких. Многие черты автомобиль унаследовал от компактвэна Toyota Verso-S. Третье поколение получило более агрессивный и спортивный по сравнению с предшественником экстерьер. Молодёжный внешний вид, по задумке создателей, должен привлечь внимание юных покупателей. Габариты те же, что и у японца, — 3885 мм длина, 1695 ширина и 1510 мм высота.

 
 
В интерьере европейской модификации никаких отличий от японской. Разве что руль с левой стороны. То же ощущение большего пространства, а также более дорогих материалов, использованных в отделке. Стеклянная крыша — опция.

 

А вот моторная гамма европейского Яриса отличается от азиатского. До Старого Света не добрался самый мощный полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 108 л.с. Европейцам предложат самый экономичный трёхцилиндровый мотор объёмом 1 л (69 л.с.) и более мощный четырёхцилиндровый 1.3, выдающий 94 силы. Помимо этого будет и дизельный вариант — это двигатель 1.4 мощностью 90 л.с. (205 Н•м).

Пятидверка с дизельным мотором под капотом до 100 км/ч разгоняется за 10,8 секунды. Максимальная скорость составляет 175 км/ч, а средний расход топлива равняется 3,9 л на 100 км пути. Выбросы CO2 — 103 г/100 км.

 

Производство малолитражки Toyota Yaris третьей генерации уже началось на заводе компании в Валансьене. Первой с конвейера предприятия сошла белая трёхдверка, оснащённая двигателем 1.0. На европейском рынке цены на модель начинаются с 10 990 евро, а топовая комплектация обойдётся в 20 690 евро. Покупатели получат первые машины уже в октябре. В России ожидать появления хэтчбека Yaris не стоит, в представительстве нас заверили, что завозить новое поколение к нам не планируют.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Магазины «О’Кей» в Ростовской области сменили владельца

Тюменская компания «Земун» приобретает контроль над розничной сетью «О’Кей» после получения одобрения ФАС.

Отели сети «Мартон» в Ростове перешли в собственность государства

Ростовские отели сети «Мартон» переходят в государственную собственность по решению Останкинского суда Москвы.

Гендиректор ФК «Ростов» прокомментировал финансовую ситуацию в клубе

Генеральный директор ФК «Ростов» Игорь Гончаров подтвердил получение официального письма от Российского футбольного союза, выражающего серьезную озабоченность финансовым состоянием клуба.

ГК «Дамате» начала поставки утки в Того и ЦАР

Крупнейший в Ростовской области производитель мяса утки ООО «Новые утиные фермы» (входит в ГК «Дамате») начал поставки продукции в страны Африки.

Президент ФК «Ростов» Арташес Арутюнянц ушел в отставку

Президент футбольного клуба «Ростов» Арташес Арутюнянц подал в отставку по собственному желанию.

Политолог: аэропорт «Платов» в Ростове может открыться не раньше лета 2026 года

Политолог Евгений Михайлов заявил, что не ожидает открытия аэропорта «Платов» в Ростове в ближайшее время. По его оценке, в лучшем случае аэропорт может возобновить работу к лету 2026 года.

ЕЩЕ НОВОСТИ