Ростовский сайт 161.ru упрочит свои позиции за счет объединения с HSM

Два крупных игрока на рынке интернет-СМИ решили объединиться

//Фото с сайта hh.ru

Прошел первый этап слияния ООО «Ругион» и холдинга Hearst Shkulev Media (HSM). Об этом сообщили сегодня «Ведомости».

Состоялся первый этап объединения активов издательского дома HSM и компании «Ругион». В Ростовской области структурным подразделением ООО «Ругион» является сайт 161.ru. Издательский дом под управлением Виктора Шкулева приобрел 51% активов компании «Ругион».

Стороны не раскрывают сумму, которую заплатил Шкулев, однако источник «Ведомостей», близкий к одной из сторон, рассказал о том, что контрольный пакет стоил до 20 миллионов евро.

 

«Для владельцев Rugion это было стратегическое решение: объединиться с крупнейшим медиахолдингом, владеющим аналогичной сетью региональных интернет-сайтов. Учитывая обостряющуюся конкуренцию в области классифайдов, мы уверены, что, используя компетенции нашей компании и сильные стороны Regional Network Hearst Shkulev Digital, новое партнерство позволит нам совместно упрочить и развить региональные позиции в сервисах «Недвижимость», «Работа» и «Авто», — цитирует слова генерального директора компании «Ругион» Юлии Шевченко сайт 161.ru.

Rugion — сеть городских сайтов в России, работающая на рынке с 1996 года. В состав Rugion входит 42 региональных сайта и 48 сайтов о Работе. В месяц совокупная аудитория компании составляет около 10 миллионов человек. В Ростовской области компания представлена сайтом 161.ru.

Известно, что слияние скажется положительно и на развитии холдинга под управлением Виктора Шкулева. Несколько лет назад он уже заявлял о том, что региональные интернет-СМИ являются одним из самых перспективных направлений российского медиарынка. Подключение HSM к такой масштабной сети, как «Ругион» даст возможность увеличить охват аудитории и для рекламодателей, которые работают со Шкулевым.

Виктор Шкулев уже несколько лет присоединяет к своему холдингу городские интернет-порталы по всей России. В его собственности есть сайты из Иркутска, Самары, Перми, Красноярска, Нижнего Новгорода, Сочи, Томска, Новгорода. Долгое время HSM развивала выпуск глянцевых журналов в России, теперь идет еще дальше.

«Мы очень рады тому, что нам удалось найти взаимовыгодное решение и сделать следующий шаг в Викторразвитии нашей cети региональных порталов, которая укрепляет свои позиции как крупнейшего игрока на рынке регионального Интернета, что в интересах всех участников этого проекта», — цитирует 161.ru слова президента издательского дома Hearst Shkulev Media Виктора Шкулева.

Hearst Shkulev Media (ИнтерМедиаГрупп) — один из ведущих медиахолдингов России. Занимается выпуском и развитием таких брендов, как ELLE,MAXIM, Marie Claire, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, «Антенна-Телесемь», StarHit, «Ва-банкъ». Совокупная аудитория проектов Hearst Shkulev Digital — более 28,5 млн. С 2011 года партнером Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп стала американская компания Hearst Corporation — один из самых крупных медиаконгломератов в мире.

В 2014 году в Госдуме обсуждались поправки по ограничению доли иностранных компаний в российских СМИ. Тогда один из депутатов Вадим Деньгин привел компанию HSM в качестве иностранного агента, который скупает российский городские сайты и начинает диктовать им свои условия работы. Причиной этого стало партнерство компании с американским медиахолдингом Hearst Corporation. Несмотря на это, заявление в компании «Ругион» говорят о том, что слияние с HSM никак не повлияет на стратегию развития городских сайтов, которая была использована до этого.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.