Ростовский аэропорт возобновил тендер на закупку автобусов

В это раз поставщики могут предложить не только западноевропейскую, но и технику, произведенную в России и странах ЕАЭС

Высадка пассажиров на летном поле ростовского аэропорта //Фото: Олег Китаев. "Городской репортер"

Аэропорт Ростова-на-Дону объявил новый тендер на закупку двух низкопольных автобусов, информация о закупке размещена на портале госзакупок. Старт нового тендера подтверждают источники в ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону».

Как и в прошлый раз, ростовский аэропорт намерен выбрать лучшего поставщика, который должен будет поставить два низкопольных автобуса с дизельным двигателем стандарта ЕВРО-4 и мощностью 15 — 250 л/с, вместимостью не менее 112 человек. Машины должны быть оборудованы кондиционерами как в пассажирском салоне, так и в кабине водителя. Максимальная цена контракта составляет 50 млн рублей.

Как рассказали в ростовском аэропорту, в этот раз в условия тендера были внесены значительные послабления для производителей из России и стран СНГ. «В рамках текущей экономической ситуации заказчиком было принято решение расширить круг возможных поставщиков и рассмотреть предложения любых производителей, представленных на рынке, в т. ч. из России и стран ЕАЭС. В случае, если техника, предложенная отечественным производителем, будет соответствовать требованиям заказчика, то выбор будет сделан в его пользу», — рассказал представитель аэропорта в интервью агентству РБК-Ростов.

 

Напомним, предыдущий тендер на закупку автобусов ростовским аэропортом заинтересовал активистов ОНФ. Тогда руководитель рабочей группы проекта «За честные закупки» регионального штаба ОНФ Алексей Мирошниченко говорил, что требование к поставщикам, согласно которым они могут предложить на тендер автобусы, произведенные только в странах Европейского союза, а не в странах СНГ, — это «очень возмутительное требование», учитывая тот факт, что в стране говорят о курсе на импортозамещение. «Подобные формулировки буквально отрезают отечественных производителей от участия в торгах», — подытожил Алексей Мирошниченко.

Условия нового тендера у активистов ОНФ никаких претензий не вызвали.

[quote_box_center]Международный аэропорт Ростов-на-Дону с сентября 2014 г. входит в холдинг «Аэропорты Регионов». Аэропорт сотрудничает с 25 отечественными и международными авиакомпаниями. Маршрутная сеть связывает донскую столицу регулярными и туристическими рейсами с 37 городами России и мира. Пассажиропоток ростовского аэропорта по итогам 2014 г. составил 2,3 млн человек.[/quote_box_center]


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.