Росбанк намерен заняться развитием собственной региональной сети розничных офисов. В соответствии с новой бизнес-стратегией на ближайшие несколько лет банк собирается открывать низкозатратные форматы отделений и киоски самообслуживания для своих клиентов. О будущей структуре коммерческой сети и планах развития бизнеса на пресс-конференции рассказал Илья Поляков, заместитель председателя правления Росбанка.
Как рассказал Илья Поляков, новая стратегия развития Росбанка была принята в мае 2014 года и регламентирует основные векторы развития финансового учреждения до 2017 года. В соответствии с этим документом основным аспектом в работе с розничными клиентами банка станет повышение эффективности обслуживания розничных клиентов. «Мы планируем увеличить число активных клиентов до 2,7 млн с нынешних 1,5 млн до 2017 года. Одним из способов достижения поставленной цели станет развитие транзакционных услуг, расширение продаж через дистанционные каналы, увеличение синергии с дочерними банками Русфинанс и ДельтаКредит. Преобразованию также подлежит структура розничной сети, в рамках развития которой будут облегчена управленческая структура, и использованы новые для банка форматы отделений, включая киоски самообслуживания и мини-офисы», — рассказал он.
Евдокия Малогловец, региональный директор Южного филиала Росбанка, рассказала «Городскому репортеру», что на сегодняшний день на территории Юга России работает 39 региональных структурных подразделений Росбанка. «Это и базовые офисы банка, и, так называемые, мини-офисы, в которых работает не более двух менеджеров. До 2017 года наша сеть прирастет несколькими офисами нового формата, где клиент сможет получить услуги банка самостоятельно. Мы уже разработали перспективный план размещения новых точек обслуживания клиентов, и активно ведем подготовку к открытию», — рассказала она. Г-жа Малогловец также добавила, что первые офисы нового формата в крупных городах Юга России откроются в 2015 году.
В Росбанке отмечают, что новая стратегия развития банка и набор инструментов, разработанный для ее успешной реализации, направлены не только на повышение рентабельности бизнеса, но, в первую очередь, на существенное повышение качества обслуживания клиентов.
В настоящее время Росбанк входит в международную банковскую группу Societe Generale, обслуживает в России более 3 млн частных клиентов в 71 регионе страны. Сеть банка насчитывает более 600 отделений, 1200 точек продаж и 3000 банкоматов.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.