Международное рейтинговое агентство Brand Finance подготовило рейтинг ведущих брендов по итогам 2018 года. За прошедший год индекс силы бренда увеличился с 90 до 93 пунктов — в результате Сбербанк стал самым сильным банковским брендом в мире, сообщает пресс-служба банка.
Как уточнили в пресс-службе Сбербанка, в России и странах Центральной и Восточной Европы Сбербанк второй год подряд признан самым дорогим и сильным брендом. В этот раз, помимо лидерства в банковской категории, Сбербанк вошел в топ-3 самых сильных мировых брендов, уступив только Ferrari. Стоимость бренда Сбербанк за 2018 год выросла с 11,6 до 12,4 млрд долл.
«Впервые в истории российский банковский бренд возглавил ведущий мировой рейтинг Brand Finance. Столь высокая оценка профессионального сообщества — заслуженный результат команды, которая каждый день работает над тем, чтобы сделать Сбербанк одной из лучших технологических компаний в мире. Многие инновации и технологии были разработаны и впервые внедрены именно в Сбербанке. Сейчас эти технологии используются банками и компаниями во всем мире. И, конечно, мировое лидерство для нас является важным подтверждением правильности, выбранной нами стратегии на технологическое лидерство, развитие экосистемы продуктов и сервисов для предоставления клиентам полного спектра финансовых и нефинансовых услуг в любых жизненных ситуациях», — отметил президент, председатель Правления Сбербанка Герман Греф.
Инновационные сервисы, созданные Сбербанком, задают тренды для разных сфер жизни: банк первым представил на российском рынке мгновенные переводы по номеру мобильного телефона. Сегодня Сбербанк является лидером российского рынка по объемам Р2Р переводов. В 2018 году Сбербанк стал шестым эквайром в мире и крупнейшим российским эквайером с более чем 1,7 млн POS-терминалов и 15 млн ежемесячных оплат транспорта банковскими картами. Сбербанк также является лидером по доле NFC-платежей. Кроме того, Сбербанк является российским лидером по объему сделок на российском рынке ипотечного кредитования — более 2 млн зарегистрированных клиентов на сайте ДомКлик. В 2018 году банк первым предложил пользователям приложения Сбербанк Онлайн возможность открыть полнофункциональную цифровую карту Visa Digital.
Дэвид Хейг, управляющий директор Brand Finance, отметил: «Высокая клиентоориентированность и широкий набор финансовых продуктов, предлагаемых Сбербанком, позволяют выстроить долгосрочные отношения с клиентами и рассчитывать на их лояльность бренду. Сбербанк занимает уникальную позицию на российском рынке, активно взаимодействует с клиентами, развивает свои продукты и расширяет экосистему».
Brand Finance оценивает относительную силу брендов на основе 19 факторов, таких как маркетинговые инвестиции, осведомленность, предпочтение, удовлетворенность персонала, корпоративная репутация и другие. Вместе с уровнем доходов сила бренда является решающим фактором ценности бренда. При составлении рейтинга компания опирается на стандарт ISO 10668 Международной организации по стандартизации.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.