Привлечь туриста

0
9

Ростовское бизнес-сообщество в очередной раз задумалось о том, почему же в Ростов-не-Дону не ездят туристы. И если с обычными туристами вроде как все понятно, то сравнительно небольшой поток бизнес-туристов мало объясним. На конференции, посвящённой этой проблеме, которая прошла в Ростове-на-Дону 6 апреля, её участники пытались проанализировать актуальные тенденции бизнес-туризма, а так же выработать комплекс мер по повышению уровня делового туризма в городе.

Бизнес-туризм в мире развивается стремительными темпами. На конференции были озвучены данные, в соответствии с которыми объем мирового делового туризма превышает уже $1 трлн. Доля Российской Федерации в этом сегменте составляет 7%, что позволяет стране входить в состав мировых лидеров по активизации делового туристического потока. По мнению генерального директора управляющей компании «Don-Plaza» Андрея Демишина этот фактор является ещё и высоким показателем перспективности страны в области бизнес-туризма, которая, очевидно, нуждается в активной реализации.

Участники конференции высказывали разные предположения и по-разному оценивали перспективы развития делового туризма в России и в Ростове-на-Дону, в частности. Основной, а главное, общей точкой зрения стало мнение об огромном потенциале Южного региона по приёму бизнесменов из разных точек страны и мира.

В частности, рассказывая о туристическом потенциале Ростовской области, министр экономического развития региона Владимир Бартеньев рассказал, что Ростов-на-Дону уже располагает 34 объектами, предназначенными для проведения мероприятий, которые способны удовлетворить потребности бизнес-туриста.

Между тем, Андрей Демишин высказал предположение, что одни туристические объекты туристов в область не приведут. По его мнению, Ростовской области необходимо создать туристический продукт, который мог бы удовлетворить потребности бизнес-туристов. Для его создания, как в прочем, и для реализации всех намеченных планов, связанных с развитием отрасли, необходимо разработать стратегию развития, по которой общими силами двигались бы представители и власти и бизнес-сообщества.

«Кроме этого, важным этапом на пути к увеличению бизнес потока в регион является обязательное создание конвеншн бюро для Юга России, которое стало бы частью разработанного бренда территории», — отметил Демишин.

Между тем, Ростовская область активно реализует стратегию, направленную на повышение привлекательности региона для российских и зарубежных деловых туристов. «Мы не только строим объекты, мы идём по пути частно-государственного партнерства в этом вопросе, потому что создать привлекательную для бизнес-туристов инфраструктуру можно только совместными усилиями власти и бизнес-структур», — парировал Бартеньев.

Другой взгляд на проблему развития делового туризма в России высказал президент ГП «РЕСТЭК» (Санкт-Петербург) Сергей Трофимов. По его словам, при том, что Россия на сегодняшний день находится на 3 месте по темпам роста делового туризма после Китая и Индии, в стране освоены лишь 25% сектора делового туризма. При этом до 75% деловых путешествий осуществляются внутри страны. А это значит, что большой потенциал нуждается в решительных, быстрых и чётких действиях со стороны власти и частных инвесторов.

»crosslinked«

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...