По результатам социологического опроса департамента потребительского рынка Ростовской области 89% опрошенных знаю свои потребительские права. Опрос проводился среди 1500 жителей региона в 7 муниципалитетах области. Об этом заявила директор департамента потребительского рынка Ирина Теларова.
«89 % опрошенных знают свои права и обязанностей как потребители товаров и услуг. Уровень грамотности по защите своих прав потребителей составил в общей совокупности 74 %. В 2019 этот показатель был равен 60 %», -заявила Ирина Теларова.
Большая часть жителей региона знает, куда необходимо обращаться в случае нарушения прав потребителей.
51,3 % назвали отдел прав потребителей органов местного самоуправления. 45,9% знают телефон горячей линии 301 -0 -103. 30 % респондентов обращаются в общественные организации по защите прав потребителей.
В 2020 году по сравнению с 2019 году выросло число жителей, столкнувшихся с нарушением их прав. Их насчитывается 82 %. В 2019 так жителей было 45 %.
По мнение Теларовой увеличение числа нарушений связано не с их фактическим ростом, а с количеством обращений жителей. Если ранее жители не жаловались в случае нарушения их потребительских прав, сейчас стали активнее отстаивать свои права.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.