Ростовский ТРК «Горизонт» расширит пул российских брендов. В торговом центре планируется открытие нескольких новых магазинов, сообщает «Эксперт-Юг» со ссылкой на представителей ТРК.
В частности, уже весной 2023 года в торговом комплексе запланировано открытие магазина бренда LIME на площади в 2 тыс. кв.м. В этом магазине будет продаваться женская одежда, обувь и аксессуары. В будущем компания рассматривает пополнить линейку товарами для детей и мужчин. Также в следующем году свой первый магазин в ТРК откроет бренд Emka.
Уже в декабре 2021 года первый оффлайн магазин ростовского бренда детской одежды DNK Kids (160 кв. м) и ACOOLA (175 кв. м), а в начале 2023 года — Kapika (100 кв. м).
«Уже существующий на территории торгового центра бренд 2Mood в конце года увеличил площадь магазина с 50 кв. м до 400 кв. м. На бывших площадках Starbucks общей площадью 300 кв. м также заработал новый российский гастрономический бренд Stars Coffee», — сообщили в пресс-службе ТРК.
Напомним, весной 2021 года многие зарубежные бренды объявили об уходе с российского рынка, в их числе — Zara, H&M, Adidas. Также о прекращении работы объявляли и представители общепита, например, Starbucks и McDonald’s.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.