Площади в ростовском ТРК «Горизонт» займут новые российские бренды

// фото: tut-magaz.ru

Ростовский ТРК «Горизонт» расширит пул российских брендов. В торговом центре планируется открытие нескольких новых магазинов, сообщает «Эксперт-Юг» со ссылкой на представителей ТРК.

В частности, уже весной 2023 года в торговом комплексе запланировано открытие магазина бренда LIME на площади в 2 тыс. кв.м. В этом магазине будет продаваться женская одежда, обувь и аксессуары. В будущем компания рассматривает пополнить линейку товарами для детей и мужчин. Также в следующем году свой первый магазин в ТРК откроет бренд Emka.

Уже в декабре 2021 года первый оффлайн магазин ростовского бренда детской одежды DNK Kids (160 кв. м) и ACOOLA (175 кв. м), а в начале 2023 года  Kapika (100 кв. м).

 

«Уже существующий на территории торгового центра бренд 2Mood в конце года увеличил площадь магазина с 50 кв. м до 400 кв. м. На бывших площадках Starbucks общей площадью 300 кв. м также заработал новый российский гастрономический бренд Stars Coffee»,  сообщили в пресс-службе ТРК.

Напомним, весной 2021 года многие зарубежные бренды объявили об уходе с российского рынка, в их числе  Zara, H&M, Adidas. Также о прекращении работы объявляли и представители общепита, например, Starbucks и McDonald’s.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.