Старт «PR в Ростове» был дан в 2006 году. Тогда организаторы начали с двадцати заявок из 5 вузов. «Сегодня у нас представлены почти все ростовские вузы, — рассказала журналистам заместитель кафедры „Связи с общественностью“ Донского государственного технического университета Ольга Дружба. — Участие принимают студенты из 14 городов и 20 вузов России». В Ростов приедут юные пиарщики из Ставрополя, Краснодара, Тюмени, Санкт-Петербурга, Сочи и других городов.
Наибольшее количество заявок подали студенты ДГТУ, далее идут ЮФУ, строительный университет, железнодорожный и даже медицинский.
Члены жюри выберут лучших в четырёх номинациях — бренд туристического региона, лучший корпоративный event, продвижение информационного продукта и креатив для самых молодых «PRв России: история и современность».
В судейский состав войдут представители власти, бизнеса, образования. «Мы хотим помочь студентам стать профессионалами, готовыми к разным типам задач, — пояснил генеральный продюссер «РБК „Южный Регион“ Владимир Колодкин. — Хорошо, что есть мероприятия, которые мотивируют творчески мыслить».
Оценивать будут не только буйство фантазии, но в первую очередь — способность найти точное решение поставленной профессиональной задачи.
В пятницу состоится защита 7–10 лучших работ. Жюри оценят умение участников публично отстоять свой проект. Лучшим достанутся призы от компании «Билайн» и корпорации «Росатом». Специальный приз от ректора ДГТУ — айпад Apple.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.