Юристов не заводит реклама

1
0

На рекламу алкоголя охотнее всех профессий реагируют менеджеры по продажам и работники банков. К таким выводам в своем исследовании прошёл исследовательский центр рекрутингового портала HeadHunter. Компания решила проверить, как влияет профессия на потребительские запросы.

Представителям разных профессий в течение двух месяцев демонстрировали рекламу различных категорий товаров. Исследования показали, что наиболее активно на рекламные баннеры кликают работники в сфере продаж, банковских услуг, лизинга и маркетологи.

На рекламу алкоголя активнее всего реагировали менеджеры по продажам, работник банков, маркетологи и пиарщики. Наименьшее количество кликов пришлось на административный персонал.

Финансовые услуги больше всего заинтересовали специалистов из банковского бизнеса, инвесторов и студентов. Здесь наименьшую активность проявили юристы.

Самыми голодными оказались маркетологи и пиарщики — на рекламу продуктов питания именно они кликали чаще всех. На втором месте бухгалтерия и управленческий учёт. На третьем студенты. Почти не проявили интереса к еде менеджеры высшего звена и юристы.

Услуги мобильной связи трогают банковских служащих, работников в сфере инвестиций и высшего менеджмента. Бухгалтерия и административный персонал вновь в аутсайдерах.

Различные приложения и полезные гаджеты больше всего интересуют работников в сфере продажи, телекома, информационных технологий и высший менеджмент. И здесь бухгалтеры продемонстрировали свой гастрономический нигилизм.

В следующей категории маркетологи и пиарщики подтверждают звание «самые голодные работники» — на баннеры организаций общепита больше всего реагируют именно они. На втором месте студенты. А юристы вновь равнодушно пролистывают рекламу.

В категории «косметика» в лидерах неожиданно появились HRы и административный персонал. В хвосте списка плетутся студенты и банковские служащие.

Однако в рейтинге любителей кликать на рекламу автомобилей работники банков выходят на первое место. На втором месте высший менеджемент, на третьем продажники. Бухгалтеры на авто стараются не смотреть.

В целом наиболее активными потребителями рекламы стали специалисты по продажам и инвестициям, банковские служащие, маркетологи и рекламщики. Юристы и бухгалтеры — профессии, на которые с осторожностью надо ориентироваться при запуске рекламной кампании.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. На сегодняшний день оклейка автомобиля пленкой вышла на новый уровень. По мнению специалистов, о виниловом покрытии можно говорить как о профессиональном направлении автомобильного стайлинга. Оклейка автомобиля виниловой пленкой способна не только изменить его внешний вид, но и защитить кузов от сколов, механических повреждений и воздействий окружающей среды.

    В компании Brothers-Style освоена оклейка пленкой по европейским стандартам. Мы подберем виниловое покрытие, достойно подчеркивающее Ваш статус. Квалифицированные мастера нанесут его на Ваш автомобиль в строгом соответствии со всеми требованиями технологии.

    стоимость оклейки автомобиля пленкой

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ