В сфере PR произошли серьёзные изменения. Студентам соответствующих факультетов расскажут, как реализовать себя в выбранной профессии. Об этом сегодня стало известно в пресс-центре ДГТУ в рамках обсуждения фестиваля «PR в Ростове».
«Сейчас на рынке нет чистых пиарщиков или чистых маркетологов. Это уходит в прошлое, — говорит старший менеджер по связям с общественность компании „Вымпелком“ Карина Коряковцева. — В этой ситуации необходимо научить студентов интеграции в нескольких сферах».
По её словам, тенденция на рынке складывается таким образом, что специалистов становится всё меньше, но знаний от них требуется больше.
Эти серьёзные изменения в отрасли эксперты в сфере PR донесут на студенческом фестивале «PR в Ростове». «Наша задача — донести студентам тенденции на рынке, которые не всем ещё очевидны», — пояснила Карина Коряковцева.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.