Метро и Голубев

Председатель Правительства Ростовской области высказал свою неоднозначную позицию по поводу проекта метро на встрече с региональными руководителями СМИ, сообщает РИА Новости. «Одна простая вещь — геология в Ростове очень тяжёлая», — пояснил Голубев.
Первая ветка метро должна была появиться в Ростове в 2018–2020 годах. В июне этого года были проведены общественные слушания по внесению изменений в генплан Ростова, и до конца года планировалось объявить конкурс на поиск разработчика проекта.
Тем не менее, согласно материалам неофициального портала о будущем ростовском метрополитене rostovmetro.ru Василий Голубев заявил на встрече: «В том виде метро, проекты которого все видели, скорее всего, не будет построено. В первой декаде октября я намерен провести встречу с нашими экспертами в этом вопросе, послушаю их. Встречусь именно с теми экспертами, которые занимаются ростовским метро. Пойму, насколько проект строительства метро отложился в их голове».

Глава региона обратил внимание на стоимость проекта, которая предварительно оценивается в 125 миллиардов рублей. По его оценке,  это «колоссальные расходы».

«И пока мы не сделаем проект, а он стоит 1,6 миллиарда (рублей), за деньги города или области или совместно, мы говорить о чем-то в федеральных органах власти вряд ли сможем. Больше того, это не значит, что мы быстро договоримся (о федеральном финансировании)», — сказал губернатор.

Голубев отметил, что параллельно с обсуждением проекта метро, правительство области будет «искать альтернативные транспортные решения». «И мост, который будет построен параллельно Ворошиловскому мосту, уже должен содержать альтернативный вид транспорта» — пояснил Голубев.

Василий Голубев привел пример успешной реализации проекта канатной дороги в ряде других городов: «Я считаю, что здесь нужно найти золотую середину, оптимальное решение, которое изменит ситуацию по транспортному обслуживанию, будет ее менять, и в то же время не изменит ту архитектурную составляющую нашего города, которую надо только сохранять».

 

Ростов-на-Дону включен в концепцию министерства транспорта РФ по развитию системы метрополитена. В период с 2011 по 2015 год области необходимо представить обоснование инвестиций строительства первой очереди метро. В 2009 году был заключен муниципальный контракт с проектным институтом «Метрогипротранс» (г. Москва) по итогам аукциона, проведенного МУ «Управление Метро Ростова». В соответствии с проектом, участок первой очереди метро с восьмью станциями и длиной 12 км должен начинаться на ул. Малиновского, проходить вдоль пр. Стачки, через территорию ЖД вокзала, вдоль ул. Б. Садовой до пл. им. Карла Маркса.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Предыдущая статья
Следующая статья

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

В Ростове начали срезать лишний грунт для чистоты улиц

В Ростове начали срезать грунт на Портовой. Удаление лишнего грунта должно помочь сделать улицы города более чистыми.

В Ростове не будут досрочно завершать отопительный сезон

В Ростове власти не планируют отключать отопление раньше срока.

Под Ростовом тушат крупный ландшафтный пожар

В поселке Аксайского района горит камыш. К тушению уже привлечены 20 спасателей.

Слюсарь обсудил с минтрансом РФ Ростовское транспортное кольцо

Врио главы региона Юрий Слюсарь обсудил строительство Западной хорды и Ростовского транспортного кольца на встрече с первым замминистра транспорта РФ Валентином Ивановым.

В Ростовской области оборонному заводу поставляли станки из КНР под видом российских

Глава коммерческого предприятия поставлял на оборонный завод станки из КНР под видом российских. За мошенничество ему назначили три года колонии.

В список Forbes попали бизнесмены из Ростова Саввиди и Мельников

Ростовских бизнесменов включили в список богатейших людей мира по версии Forbes.

ЕЩЕ НОВОСТИ