Метро и Голубев

Председатель Правительства Ростовской области высказал свою неоднозначную позицию по поводу проекта метро на встрече с региональными руководителями СМИ, сообщает РИА Новости. «Одна простая вещь — геология в Ростове очень тяжёлая», — пояснил Голубев.
Первая ветка метро должна была появиться в Ростове в 2018–2020 годах. В июне этого года были проведены общественные слушания по внесению изменений в генплан Ростова, и до конца года планировалось объявить конкурс на поиск разработчика проекта.
Тем не менее, согласно материалам неофициального портала о будущем ростовском метрополитене rostovmetro.ru Василий Голубев заявил на встрече: «В том виде метро, проекты которого все видели, скорее всего, не будет построено. В первой декаде октября я намерен провести встречу с нашими экспертами в этом вопросе, послушаю их. Встречусь именно с теми экспертами, которые занимаются ростовским метро. Пойму, насколько проект строительства метро отложился в их голове».

Глава региона обратил внимание на стоимость проекта, которая предварительно оценивается в 125 миллиардов рублей. По его оценке,  это «колоссальные расходы».

«И пока мы не сделаем проект, а он стоит 1,6 миллиарда (рублей), за деньги города или области или совместно, мы говорить о чем-то в федеральных органах власти вряд ли сможем. Больше того, это не значит, что мы быстро договоримся (о федеральном финансировании)», — сказал губернатор.

Голубев отметил, что параллельно с обсуждением проекта метро, правительство области будет «искать альтернативные транспортные решения». «И мост, который будет построен параллельно Ворошиловскому мосту, уже должен содержать альтернативный вид транспорта» — пояснил Голубев.

Василий Голубев привел пример успешной реализации проекта канатной дороги в ряде других городов: «Я считаю, что здесь нужно найти золотую середину, оптимальное решение, которое изменит ситуацию по транспортному обслуживанию, будет ее менять, и в то же время не изменит ту архитектурную составляющую нашего города, которую надо только сохранять».

 

Ростов-на-Дону включен в концепцию министерства транспорта РФ по развитию системы метрополитена. В период с 2011 по 2015 год области необходимо представить обоснование инвестиций строительства первой очереди метро. В 2009 году был заключен муниципальный контракт с проектным институтом «Метрогипротранс» (г. Москва) по итогам аукциона, проведенного МУ «Управление Метро Ростова». В соответствии с проектом, участок первой очереди метро с восьмью станциями и длиной 12 км должен начинаться на ул. Малиновского, проходить вдоль пр. Стачки, через территорию ЖД вокзала, вдоль ул. Б. Садовой до пл. им. Карла Маркса.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Предыдущая статья
Следующая статья

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

В Таганроге «умные» домофоны будут пускать в укрытие без ключей

В многоквартирных домах Таганрога планируют установить «умные» домофоны, распознающие людей по лицу. Их установят также на дверях убежищ.

Над Ростовской областью сбили 8 БПЛА и ракету

Силами российских ПВО были сбиты 8 украинских дронов и одна ракета

В Ростове введен режим повышенной воздушной опасности

В Ростове из-за роста угрозы воздушной опасности введен режим повышенной готовности.

В Ростовской области на выходных +6 и туман

В Ростовской области на все территории области днем плюсовые температуры, по югу - до +8. Возможны небольшие осадки и туман

Слюсарь продлил программу по поддержке рождаемости на Дону

В Ростовской области до 2027 года продлена программа по поддержке семей и рождаемости.

Модерн или эклектика: насколько хорошо вы знаете архитектуру Ростова?

Прогуливаясь по улицам Ростова-на-Дону, всегда невольно любуешься изящными фасадами зданий. Это один из немногих российских городов, где можно найти уникальные образцы архитектуры разных эпох: от классицизма до сталинского ампира. А макет одного из них даже представлен в Лондонском музее. Проверьте свои знания об особенностях архитектуры донской столицы, пройдя тест «Городского репортера».

ЕЩЕ НОВОСТИ