Оператор «МегаФон» запустил новую линейку тарифов для корпоративных клиентов «Управляй!», разработанную с учетом конкретных потребностей бизнеса. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В результате исследования оператор выделил четыре модели потребления и разработал четыре соответствующих им тарифа: для руководителей бизнеса («Управляй! Руководитель»), для ключевых сотрудников («Управляй! Менеджер»), для сотрудников офиса («Управляй! Специалист»), а также для тех, кто большую часть времени находится «в полях» («Управляй! Эксперт»).
«Индивидуальные настройки позволяют самостоятельно выбирать необходимое соотношение „минуты-гигабайты“, оставаясь в рамках выбранной абонентской платы. В новые тарифы включен безлимитный трафик на сервисы, пользоваться которыми можно без дополнительной платы. Среди них — мессенджеры, почта, облачные хранилища, навигация. В тарифе „Управляй! Руководитель“ дополнительно обнулен интернет-трафик на соцсети. Также в „Управляй! Менеджер“ и „Управляй! Руководитель“ включены входящие звонки в Европе и „Мобильное облако“, позволяющее хранить персональные и коммерческие данные в защищенном облаке, доступном с любого устройства», — рассказали в компании.
Кроме того, «МегаФон» включил в линейку сервис «Персональный бюджет» — сотрудник сможет самостоятельно подключать необходимые дополнительные услуги, оплачивая их со своего персонального счета.
Еще одна особенность новых тарифов — кешбэк. «МегаФон» возвращает клиентам 7% от ежемесячной абонентской платы на тарифах линейки «Управляй!». Клиенты могут потратить кэшбэк на дополнительные услуги для развития своего бизнеса: «МегаФон. Таргет», «Виртуальная АТС», «Контроль кадров». В дальнейшем «МегаФон» планирует расширять возможности программы, дополняя ее собственными и партнерскими решениями. Полученный кэшбэк не «сгорает», а накапливается ежемесячно.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.