В Монако прошел тест-драйв первого отечественного спортивного болида Marussia Virgin. Под капотом у машины — свыше 400 лошадиных сил, а до ста километров в час она разгоняется меньше чем за 4 секунды. Старый свет был покорен новым автомобилем. Число заказов уже превысило предложение.
Сегодня в Монако, там где проходит самый престижный этап гонок Формула 1 — гран-при Монте-Карло, впервые показалась свету россиянка Marussia. Агрессивный спортивный дизайн, низкая посадка, жесткая подвеска, маленький клиренс — все, как и положено автомобилю такого класса. Под капотом у красотки 420 лошадей, объем двигателя — 2,8 турбо, до ста километров в час разгоняется меньше чем за четыре секунды. Правда, двери в Марусе закрываются только вручную. Но по сравнению с остальными преимуществами, этот недостаток незаметен. В отличие от конкурентов Marussia готова ездить и по российским дорогам, что особенно ценно.
Marussia буквально очаровала европейских аристократов //Фото с сайта picasa.com"Эта машина отличается от всех существующих суперкаров тем, что она дает возможность современному поколению — попробовать ездить в суперкаре как в обычной машине. Не только как в суперкаре, не только для самого себя — если вы хотите показать самому себе и всем остальным на дороге, что вы можете, нажали на педаль, и все заработало. Но в этой машине вы можете ездить и в пробке, в отличие от других суперкаров, в которых все время находитесь в напряжении, потому что это очень тяжело физически", рассказывает президент Marussia Motors Николай Фоменко.
Выложить за Marussia B1 придется кругленькую сумму примерно в пять с половиной миллионов рублей, сообщают Вести.ru.
Николай Фоменко рассказал об электронной начинке автомобиля: "Вы нажимаете на кнопку и на десять сантиметров становитесь выше. Вот, собственно, и все. Плюс мультимедийная система, шесть камер, Skype, интернет, все что хотите. Ну, то есть, все, о чем мечтал в детстве, все туда напихал". "Но если вы захотите кожу молодого поросенка, простите меня, то представляете, сколько нужно будет поросят! Сегодня нижняя цена Ferrari составляет 285 тысяч евро, а мы ровно вполовину меньше, и выглядим при этом очень хорошо и снаружи, и внутри, поэтому, думаю, нас ждет успех. Это для среднего класса", — отметил президент Marussia Motors.
В ближайшем будущем в линейке Marussia появится и кроссовер //Фото с сайта autodor.net"Такую машину купят либо люди, которые очень любят автомобили, либо хотят выделиться. Она походит на многие суперкары, например, итальянские", — высказал свое мнение Алексей Попов, спортивный обозреватель телеканала "Россия 2", русский голос Формулы-1. "Всем, похоже, уже надоели "Феррари" и "Ламборджини", которые стоят целое состояние. И Наша Маруся может стать аналогом для среднего класса".
Маруся сделана полностью в России, правда двигатели английские, помогает производитель Consworth, который работает и для команд Формулы-1, а вот все остальное делают в Москве. " Она производится в Москве, на Ботаническом саду. В следующем году она будет производиться не только в России, но и в Финляндии. Мы способны производить до пяти тысяч комплектующих. Но по площадям мы не можем позволить себе разместить производство, которое будет в месяц производить пять тысяч машин: в данный момент 500 — это наша верхняя точка", рассказал Николай Фоменко.
Гоночный болид Marussia Virgin в питстопе //Фото: virgin RacingВ России, в отличие от Европы, уже начались продажи Marussia, небольшое количество машин доставлено покупателям. Из-за сертификации машин в соответствии со стандартами ЕС, возникли трудности с выходом на европейский рынок. Кстати, западные автомобилестроители сталкиваются в России с аналогичными трудностями. Сейчас покупателям предлагается ограниченное количество опций: машины отличаются друг от друга лишь объемом и мощностью двигателей. Ну и цветом — всего 10 вариантов, пишет журнал "Русский Репортер".
После клиентского тест-драйва в Монако было заключено 11 контрактов. Первый центр продаж "Маруся Моторс" за пределами России откроется в скором времени в Дубае — уже сейчас оттуда поступают заявки на покупку машин.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.