Крупнейшие розничные сети России снимут наценку с социально-значимых товаров

Российские торговые сети Х5 Retail Group (магазины «Пятерочка»«Перекресток» и гипермаркет «Карусель») и «Магнит» приняли решение обнулить торговую наценку на категории социально-значимых товаров сроком не менее, чем на один месяц. Об этом сообщают пресс-службы компаний.

Инициатива направлена на поддержку социально незащищенных групп покупателей в период пандемии. Каждая торговая сеть определит перечень продуктов питания первой необходимости, которые будут предложены покупателям по цене их приобретения у производителей.

Один из директоров Х5 Retail Group Игорь Шехтерман выразил надежду, что совместная инициатива компаний найдет отклик среди поставщиков, и оптовые цены на эти товары будут также минимальными.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ