Как уменьшить расходы на связь с филиалами?

Одна из проблем, которая встаёт перед руководителями крупных, географически-распределенных компаний, заключается в том, что найти недорогой способ создания единого коммуникационного пространства достаточно тяжело. Для этих целей, как правило, прибегают к созданию внутренней интранет-сети или корпоративных порталов. Но такой способ, позволяя оперативно обмениваться документацией, не даёт возможности одноуровневой голосовой коммуникации. Конечно, можно воспользоваться разного рода мессенджерами. Но и их слабое место, во многом — голосовая связь.

Между тем, способ объединения разных филиалов и удалённых рабочих мест в одно виртуальное пространство с голосовой одноуровневой коммуникацией существует. Для этого используются современные сервисы виртуальной телефонии и, в частности, возможности виртуальной АТС «Манго-Офис».

 

Для чего необходимо создание единого информационного пространства в территориально-распределенной компании?

Ответ очевиден. Если сотрудники из разных филиалов (и городов России) каждый день работают «в одной плоскости», если они не разделены тысячами километров, повышается их уровень взаимодействия между собой, увеличивается так называемая «воронка продаж» в компании, заметно улучшаются финансовые и маркетинговые результаты работы.

Вспомните, когда вы находитесь в одном помещении со своими коллегами, вы очень быстро можете получить ответ на любой из срочных вопросов, вы видите, чем они заняты, кого, когда и почему собираются подключить к работе над новым проектом.

Принцип «объединения филиалов» под общим номером с помощью инструментов виртуальной АТС «Манго-Офис» позволяет достичь именно такого эффекта.

Как создать единое информационное пространство?

В случае с «Манго-Офис» создание такой информационной системы происходит буквально «в два клика». На первом этапе вы приобретаете виртуальную АТС с многоканальным номером, на втором этапе вы в личном кабинете, в онлайне, вносите в АТС всех сотрудников, вне зависимости от того, в каком городе они работают. Далее вы настраиваете необходимые вам сервисы и задаёте условия приёма и переадресации входящих звонков на телефоны своих специалистов. Например, сотрудники, которые работают «в полях» в определённые часы смогут начать получать все приходящие к ним офис звонки на мобильные телефоны. А до фрилансеров, сотрудничающих с компанией из дома всегда можно будет дозвониться, набрав их короткие номера. Таким образом, ни те, ни другие не «вылетают» из общих рабочих процессов. Стоит отметить, что для такой комплексной телефонизации компании, включая доставку и установку стационарных SIP-телефонов, потребуется 1 рабочий день.

Ещё один вариант — Вы подключаете к «Манго-Офис» уже существующие в филиалах телефонные номера. В этом случае необходимо всего лишь настроить маршрутизацию звонков на эти номера в личном кабинете.

В любом случае вы получаете важное преимущество: у вас появляется единый стоканальный номер, который никогда не бывает занят, и ваши сотрудники и клиенты начинают работать в одном инфокоммуникационном пространстве вне зависимости от географии и разницы во времени.

Что даёт объединение филиалов одним телефонным номером?

Использование виртуальной телефонии позволяет задать единый телефонный номер для всех филиалов в одном из кодов городов, где предоставляются услуги «Манго-Офис» — 495, 499, 812, 343, 831, 843 или 863 (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань или Ростов-на-Дону).

 

При этом ключевая возможность для географически-распределенного бизнеса состоит в том, что виртуальная АТС позволяет не только «прицепить» единый номер к каждому из филиалов, но и создать общий номерной план — систему из коротких внутренних номеров, которые присваиваются аппаратам каждого сотрудника.

Набрав такой номер в Екатеринбурге или Москве, можно напрямую попасть на нужного специалиста в другом филиале, минуя секретаря, завскладом, администратора ресторана или начальника гаража. Эффект «присутствия в одной комнате» — налицо.

Такие возможности ВАТС «Манго-Офис» работают не только для сотрудников объединённой компании, но и для её клиентов: единый номер легче запомнить, увидев его в рекламе, а позвонивший по такому номеру клиент без утомительного «перекидывания» и ожидания на линии попадёт на нужного человека, как бы далеко тот ни находился. Это серьёзно экономит время и силы абонента и даёт ему возможность сразу получить ответ на интересующий вопрос или другую информацию.

Что получает компания и бизнес от объединения филиалов в одно информационное пространство?

Первое и самое важное преимущество заключается в том, что междугородная связь между филиалами не будет стоить Вам, как руководителю, ни копейки. Все дело в том, что для объединения филиалов используется SIP-протокол, и все Ваши звонки, а также звонки Ваших сотрудников коллегам внутри SIP-сети будут для компании бесплатными.

Если ваши филиалы находятся в разных часовых поясах, Вы можете задать временные настройки переадресации звонков специалистам, работающим в филиалах в разных часовых поясах. Таким образом, Вы убиваете сразу двух зайцев: во-первых, телефоны в ваших филиалах не будут звонить во вне рабочее время, а во вторых, звонки будут адресоваться тем специалистам, у которых время работы ещё не закончилось. И, если представить, что Ваша компания работает по всему миру, и в каждом филиале есть специалисты со схожими профессиональными функциями («Маркетинг», «Отдел продаж», «Отдел по работе с клиентами»), то клиент получит ответ на интересующий его вопрос в любое время суток.

Распределение звонков по филиалам помогает компании выполнять больший объем работы в одно и то же время. Обладая единым номером и внутренней переадресацией звонков в любой филиал, трубку поднимет специалист того филиала, где телефон не занят. Он ответит на звонок и не упустит клиента. В этом вашим сотрудникам помогает система интеллектуальной обработки входящих звонков и автоматического распределения нагрузки между филиалами, которая присутствует в виртуальной телефонии «Манго-Офис».

Кроме того, у виртуальной телефонии «Манго-Офис» есть такие полезные для управления компанией сервисы, как детальная статистика звонков и мониторинг телефонной нагрузки на сотрудников, запись телефонных разговоров сотрудников и статистика работы системы.

Эти сервисы помогают руководителю компании оценить и оптимизировать работу любого сотрудника в каждом филиале или деятельность филиалов компании в целом, лучше управлять загрузкой сотрудников в распределённых филиалах и, в итоге, повышать экономические показатели компании.

Как узнать об объединении филиалов подробнее?

«Манго Телеком» в Ростове-на-Дону предлагает целый спектр решений и услуг, построенных на технологиях виртуальной телефонии и использовании SIP-протокола. Вы можете обратиться в офис «Манго Телеком» по адресу: Ворошиловский пр., д. 62/284, офис 1 б (5 этаж, литер, А) или позвонить в службу продаж компании по телефону: 8-800-55555-22, чтобы узнать больше.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Президент России отметил важность Ростовской области

Президент России Владимир Путин отметил, что важность Ростовской области многократно возросла за последние годы. Такое заявление он сделал в беседе с И.о. губернатора Ростовской области Юрием Слюсарем. «Регион, действительно, вообще важный для Ро...

В правительстве Ростовской области опровергли и подтвердили обыски у экс-губернатора

В пресс-службе правительства Ростовской области опровергли ранее распространенную некоторыми СМИ информацию об обысках на рабочем месте и дома у бывшего губернатора региона Василия Голубева. Об этом сообщает Регнум со ссылкой на пресс-секретаря губе...

Первый снег выпал в Ростове-на-Дону

В Ростове-на-Дону пошел первый снег, сообщают очевидцы. Первый снег шел недолго, медленно срывался и таял на земле. Некоторые очевидцы успели запечатлеть природное явление на камеры своих гаджетов, а потом опубликовали фото и видео в социальных с...

В Ростовской области энергетики восстановили электроснабжение жителей после стихии

Специалисты «Россети Юг» восстановили электроснабжение в пострадавших от шторма регионах Ростовской облсти. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на пресс-службу компании. Как сообщается, основной причиной нарушения энергоснабжения становился обр...

Юрий Слюсарь назначен и.о. губернатора Ростовской области

Президент России Владимир Путин своим указом назначил главу ОАК Юрия Слюсаря исполняющим обязанности губернатора Ростовской области. Президент подписал указ после личной встречи с новым руководителем региона, сообщает "Коммерсант". Как пишет изда...

«Россети Юг» увеличили количество бригад для устранения последствий циклона на Дону

В филиале «Россети Юг» – «Ростовэнерго» увеличили количество бригад, устраняющих последствия второй волны циклона в Ростовской области. По состоянию на 18.00 в восстановительных работах задействованы 80 бригад энергетиков: 243 человека, 92 единицы с...

ЕЩЕ НОВОСТИ