Компания IKEA представила ролик, в котором пофантазировала, как бы выглядел современный Instagram в XVIII веке.
Новое видео IKEA — это ирония над теми, кто делится фотографиями еды в Instagram. В XVIII веке для того, чтобы поделится изображением своего ужина, нужно было бы каждый раз вызывать команду художников и курьеров, которые бы зарисовывали и развозили рисунки по «подписчикам»…
IKEA призывает не соревноваться в экзотичности блюд или удачности экспозиций, а расслабиться и просто получать удовольствие от процесса поглощения пищи.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.